Анализ сбытовой политики промышленного предприятия

Стратегии промышленной дистрибьюции. Формы и методы торговли товарами промышленного назначения. Функции торгового посредника. Способы организации сбытовой сети промышленной компании. Выбор оптимального канала сбыта. Виды посредников на промышленном рынке. Элементы системы товародвижения: обработка заказов, уровень товарных запасов, складирование, транспортировка. Роль логистики в маркетинговой стратегии промышленной компании.

Управление каналами сбыта. Конфликты в рамках канала сбыта. Особенности организации сбыта сырьевых товаров. Биржевая торговля. Электронная торговля.

Взаимодействие покупателя и торгового представителя. Стратегическое партнерство покупателя и продавца. Рекрутинг, отбор и обучение торгового персонала. Оценка деятельности торгового персонала и его мотивация. Управление отношениями с клиентами. Сервисное обслуживание покупателя. Маркетинговые решения по уровню и качеству сервиса.

Разработка стратегии рекламной деятельности в системе маркетинга промышленного предприятия

Изучить систему планирования маркетинга и рекламы. Проанализировать направленность рекламы (реклама и продукт, реклама и цена, реклама и продажа товаров, продвижение товаров).

Изучить использование инструментов коммуникаций для рекламирования товаров. Провести оценку зависимости задач рекламы от стадии развития товарного рынка. Дать характеристику способов подачи рекламы товаров предприятия. Дать характеристику используемых средств распространения рекламы. Проанализировать особенности товарной рекламы; нацеленность на будущие разработки в рекламной деятельности предприятия.

Оценить коммуникативную и экономическую эффективность рекламы.

Система и методы паблик рилейшнз (PR) на промышленном рынке

Теоретические основы организации PR-деятельности на промышленном предприятии. Особенности организации PR-деятельности на промышленном предприятии. Принципы и функции PR. Цели PR. Инструменты PR: публикация статей, пресс-релизов, интервью, «дни открытых дверей», спонсорство и меценатство, лоббистская деятельность. Корпоративная социальная ответственность компаний. PR-кампания как сумма PR-технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: