Контроль маркетинга промышленного предприятия

Методология контроля маркетинга: сущность, цели и задачи. Этапы маркетингового контроля. Уровни контроля маркетинга: предприятия в целом, подразделения маркетинга, внешний контроль.

Контроль ежегодных планов: анализ сбыта (анализ отклонений продаж и анализ микропродаж), анализ доли рынка (общая доля, относительная доля, доля обслуживаемого рынка), анализ маркетинговых затрат и объема продаж, маркетинговый оценочный анализ.

Контроль прибыльности. Контроль эффективности: эффективность торгового персонала, эффективность рекламы, эффективность стимулирования сбыта, эффективность системы распределения.

Стратегический контроль маркетинга. Этапы стратегического контроля. Аудит маркетинга. Характеристики аудита маркетинга: широта охвата, системность, независимость, периодичность.

Корректировка плана маркетинга в соответствии с изменениями конъюнктуры рынка.

Маркетинг в легкой промышленности

Легкая промышленность РБ: сущность, структура, особенности функционирования. Характеристика рынков и продуктов легкой промышленности: разнообразие клиентуры рынка, сложность структуры сегментов рынка, сезонные колебания спроса и влияние факторов моды, острота конкуренции на рынке. Функции маркетинга в легкой промышленности. Ключевые факторы успеха предприятий легкой промышленности. Трудности и основные тенденции развития предприятий легкой промышленности РБ. Основные трудности при внедрении маркетинга на предприятиях легкой промышленности. Особенности построения системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБ.




double arrow
Сейчас читают про: