Основные категории и понятия: бренд, брендинг, управление брендингом, торговая марка, торговое наименование, фирменный знак, фирменное наименование, знак обслуживания. Цели применения брендинга и его значение для потребителей, предприятия, поставщиков, посредников и контактных аудиторий.
Эволюция брендинга. Современные тенденции в брендостроительстве. Создание и поддержание капитала бренда. Методы оценки стоимости брендов.
Нейминг. Сегментация рынка и позиционирование бренда.
Отраслевые особенности брендинга: сфера услуг, розничная торговля, товары потребительского назначения, товары производственного назначения.
Основные этапы создания бренда: позиционирование, формирование стратегии, разработка идеи, тестирование бренда, продвижение бренда, анализ эффективности брендинга. Дать характеристику каждого этапа: цель, результат, тактические действия бренд-менеджера, приемы воздействия на потребителя.
Глобальный бренд-менеджмент. Особенности брендинга в РБ. Конкурс «Бренд года».