Государственные и муниципальные предприятия

1. Гос. Учреждения -правительство Лен. обл.дает полномочия комитету по культуре Лен. области, а он директору колледжа (т.е. создание ЛОККиИ)

2. Гос. Унитарные (неделимое) предприятия – это предприятия, кот. создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются необходимыми средствами и на коммерческих принципах эти предприятия действуют в соответствии с теми целями и задачами, кот. для них определил учредитель; дано право полностью заниматься хоз. Расчетом, зарабатывают сами, но платят налоги государству – собственность в руках государства, но им дано право заниматься коммерческой деятельностью;деятельность на коммерческих принципах, цель – прибыль; отвечают всем принадлежащим им имуществом, возникшим в ходе хоз. деятельности.

Некоммерческие организации:

Потребительский кооператив;

Общественные и религиозные организации (объединения);

Фонды.

(См. эту тему подробно в конспекте 3 курса).

Маркетинг. Значение маркетинга в СКС. Цели и функциональные задачи маркетинга в сфере культуры.

Маркетинг это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена.

Цели маркетинга:

- формирование и удовлетворение потребностей потребителей,

- достижение максимального высокого уровня потребления продуктов сферы культуры,

- достижение максимально высокого качества культурной среды.

Задачи маркетинга:

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции УК.
2. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых будет работать УК,

3. Анализ деятельности конкурентов УК.
4. Разработка ценовой политики УК.
5. Позиционирование (поворот своей продукции для целевых рынков особой, иной стороной, чем у конкурента, показать услугу, ее особые свойства и преимущество) для каждого целевого рынка (те сегменты аудитории, на которые УК собирается выйти со своими предложениями и на которых сосредоточивает все свои усилия).

6. Сбыт продукции и услуг УК.
(см. также задачи в конспекте)

Функции (функциональные задачи) маркетинга:

1. Аналитическая (исследование, прогнозирование, изучение, сегментация рынка).

2.Производственная функция.

3.Сбытовая функция (функция продаж).

4.Функция управления, коммуникаций и контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: