1. Гос. Учреждения -правительство Лен. обл.дает полномочия комитету по культуре Лен. области, а он директору колледжа (т.е. создание ЛОККиИ)
2. Гос. Унитарные (неделимое) предприятия – это предприятия, кот. создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются необходимыми средствами и на коммерческих принципах эти предприятия действуют в соответствии с теми целями и задачами, кот. для них определил учредитель; дано право полностью заниматься хоз. Расчетом, зарабатывают сами, но платят налоги государству – собственность в руках государства, но им дано право заниматься коммерческой деятельностью;деятельность на коммерческих принципах, цель – прибыль; отвечают всем принадлежащим им имуществом, возникшим в ходе хоз. деятельности.
Некоммерческие организации:
Потребительский кооператив;
Общественные и религиозные организации (объединения);
Фонды.
(См. эту тему подробно в конспекте 3 курса).
Маркетинг. Значение маркетинга в СКС. Цели и функциональные задачи маркетинга в сфере культуры.
|
|
Маркетинг это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена.
Цели маркетинга:
- формирование и удовлетворение потребностей потребителей,
- достижение максимального высокого уровня потребления продуктов сферы культуры,
- достижение максимально высокого качества культурной среды.
Задачи маркетинга:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции УК.
2. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых будет работать УК,
3. Анализ деятельности конкурентов УК.
4. Разработка ценовой политики УК.
5. Позиционирование (поворот своей продукции для целевых рынков особой, иной стороной, чем у конкурента, показать услугу, ее особые свойства и преимущество) для каждого целевого рынка (те сегменты аудитории, на которые УК собирается выйти со своими предложениями и на которых сосредоточивает все свои усилия).
6. Сбыт продукции и услуг УК.
(см. также задачи в конспекте)
Функции (функциональные задачи) маркетинга:
1. Аналитическая (исследование, прогнозирование, изучение, сегментация рынка).
2.Производственная функция.
3.Сбытовая функция (функция продаж).
4.Функция управления, коммуникаций и контроля.