Обобщающее упражнения «колобок и лисица»

Цель Методические рекомендации Закрепление теоретического материала, отработ­ка навыка противостояния манипуляции и конструк­тивного решения конфликта.
Содержание Участники делятся на 3-4 группы, каждой из которых предлагается от имени героя русской сказки «Колобок» дать отпор манипулятивным действиям и словам Лисицы («Сядь ко мне на носок, спой еще ра­зок»). Колобок, вооруженный знаниями о цивилизо­ванных способах противостояния манипуляциям, должен за 5-10 минут написать и зачитать ответ Лисе. В процессе чтения ответа остальные слушатели запи­сывают, какие приемы были удачно использованы Колобком.
Методические рекомендации При обсуждении упражнения группа делает вывод о том, какие способы противостояния манипуляции чаще всего использовались при выполнении задания, что преобладает в их личных стратегиях, какие приемы и по какой причине используются крайне редко. Несколько составленных слушателями ответов Колобка приводятся в приложении 18.

___________________________________________________

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ_________________________________________________

  Проводится, как в предыдущие дни.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

1. Игра-приветствие.

2. Упражнение «Аукцион».

3. Мини-лекция «Что такое стресс».

4. Упражнение «Стресс».

5. Мини-лекция «Эмоции и эмоциональный интеллект».

6. Игра «Турнир эрудитов».

7. Упражнение «Тропа эмоций».

8. Мини-лекция «Как справиться со своими эмоциями».

9. Тест «Как вы заботитесь о себе?».

10. Мини-лекция «Профилактика и управление стрессом».

11. Упражнение «Порой я балую себя».

12. Мини-лекция «Ассертивность».

13. Упражнение «Я говорю "нет"».

14. Упражнение «Комплименты звезде».

15. Упражнение «Я дарю себе звезды».

16. Упражнение «Блиц-интервью».

17. Обобщающее упражнение «Мемуары великого гения».

18. Обратная связь.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: