ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ

Цель Методические рекомендации   Продолжение знакомства участников тренинга друг с другом.
Содержание Каждый участник делит лист А-4 пополам и на одной половине пишет свое имя (или имя и фамилию, имя и город) и сдает тренеру, на другой половине за­писывает любой вопрос, касающийся профессиональ­ной деятельности или личных пристрастий слушате­лей, например: любите ли вы путешествовать? если ли у вас опыт работы с родителями дошкольников? уме­ете ли вы кататься на велосипеде? Передвигаясь по аудитории, каждый ищет пять желающих написать свое имя под любым вопросом (в случае как положительного, так и отрицательного от­вета). Затем тренер называет одно из имен из слан­ных ему листков, например: «Анна из Владивостока». Все участники, в ответе на вопрос которых есть это имя, говорят: «Я уверена, что Анна очень любит печь пироги», другой участник добавляет: «Я знаю, что Анна недавно ездила в Египет» и т. д. Затем тренер зачитывает по очереди все имена, а участники рассказывают о названном товарище все, что он сообщил о себе, отвечая на вопросы. Таким образом, о каждом участнике можно узнать много раз­нообразной информации.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «АУКЦИОН»___________________________________________

Цель Методические рекомендации Заинтересовать участников в обсуждении темы «Стресс», выявить их запросы.
Содержание Все участники делятся на группы по три человека, каждая тройка по очереди называет одну причину, вы­зывающую стресс педагога в школе (высказывания дол­жны быть краткими, не более 3—4 слов). После очеред­ного высказывания тренер считает до 3, и если команда, которая должна была называть причину, молчит, вмес­то нее за секунду до того, как ведущий произнесет «3», выступает любая другая тройка. Побеждает команда, последней назвавшая причину стресса в школе.
Обсуждение Тренер просит участников вспомнить о причинах, не названных во время «аукциона», и задает вопрос: могло ли данное упражнение спровоцировать стрес­совую ситуацию у участников семинара? Почему?

___________________________________________________

МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ЧТО ТАКОЕ СТРЕСС?» ________ ________________________

  Ведущий дает определение понятия «стресс», рассказывает о возможных причинах его возникновения в условиях образовательного учреждения. Участники делятся мнением, нужна ли работа с педагогами по профилактике стресса.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: