Цель Методические рекомендации | Развитие речи, внимания в слуховой модальности. |
Содержание | Тренер просит каждого участника по очереди рассказать о том, что он делал сегодня, в этот рассказ разрешается включать реальные события и вымышленные (совершенно нереальные, которые никак не могли произойти). После рассказа остальные участники отгадывают, что было правдой, а что неправдой. Например, рассказа о себе тренер может начать так: «Встала я сегодня утром, попила чаю, запрягла своих кошек и поехала на работу. На работе весь день было очень интересно, а когда я собралась домой, то обнаружила, что кошки разбежались, не дождавшись меня». |
___________________________________________________
ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ_____________________________________________
Обсуждение проводится, как на предыдущих занятиях. |
ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ.
«ДАВАЙТЕ СОЧИНЯТЬ!»
(Развитие творческого мышления)
1. Обсуждение домашнего задания.
2. Игра «Муха — веселая».
3. Групповое сочинение сказки.
4. Упражнение в парах «Ты у меня самая (самый)...»
5. Плоскостное моделирование на ковре.
6. Игры, придуманные участниками занятий.
7. Обсуждение занятия.
___________________________________________________
ОБСУЖДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ________________________________
Цель Методические рекомендации | Проходит в кругу. Участники по очереди говорят придуманные дома словосочетания (существительное — глагол), которые не употребляются друг с другом. Остальные слушают и могут задавать вопросы. |
ИГРА «МУХА – ВЕСЕЛАЯ»____________________________________________
Цель Методические рекомендации | Развитие творческого мышления. |
Содержание | Проводится по аналогии с предыдущим занятием, с той разницей, что вместо глагола необходимо подобрать прилагательное, которое не сочетается с данным существительным по смыслу. |
___________________________________________________