Правда – неправда

Цель Методические рекомендации   Развитие речи, внимания в слуховой модальности.
Содержание Тренер просит каждого участника по очереди рас­сказать о том, что он делал сегодня, в этот рассказ раз­решается включать реальные события и вымышленные (совершенно нереальные, которые никак не могли про­изойти). После рассказа остальные участники отгады­вают, что было правдой, а что неправдой. Например, рассказа о себе тренер может начать так: «Встала я се­годня утром, попила чаю, запрягла своих кошек и по­ехала на работу. На работе весь день было очень инте­ресно, а когда я собралась домой, то обнаружила, что кошки разбежались, не дождавшись меня».

___________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ_____________________________________________

    Обсуждение проводится, как на предыдущих занятиях.

ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ.

«ДАВАЙТЕ СОЧИНЯТЬ!»

(Развитие творческого мышления)

1. Обсуждение домашнего задания.

2. Игра «Муха — веселая».

3. Групповое сочинение сказки.

4. Упражнение в парах «Ты у меня самая (самый)...»

5. Плоскостное моделирование на ковре.

6. Игры, придуманные участниками занятий.

7. Обсуждение занятия.

___________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ________________________________

Цель Методические рекомендации   Проходит в кругу. Участники по очереди говорят придуманные дома словосочетания (существительное — глагол), которые не употребляются друг с другом. Остальные слушают и могут задавать вопросы.

ИГРА «МУХА – ВЕСЕЛАЯ»____________________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие творческого мышления.
Содержание   Проводится по аналогии с предыдущим занятием, с той разницей, что вместо глагола необходимо подобрать прилагательное, которое не сочетается с данным существительным по смыслу.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: