Обсуждение домашнего задания

  Родители и дети обсуждают, что было интереснее и труднее всего при выполнении домашнего задания. Участники по желанию рассказывают ту сказку о любимой игрушке, которую они придумали дома.

___________________________________________________

ИГРЫ ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ_____________________________________

Методические рекомендации По аналогии с предыдущими занятиями.

___________________________________________________

КОНКУРС «ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ» (проводится для детей)______________

Цель Методические рекомендации   Развитие креативности, формирование творческой атмосферы внутри диады.
Содержание Каждый ребенок получает по листу бумаги, цветные карандаши или фломастеры. Тренер просит детей нарисовать картину на тему: «Я и моя мама». В это время другой тренер беседует с родителями, отвечает на их вопросы и дает рекомендации по дальнейшей работе с детьми.

___________________________________________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ КАРТИН__________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие речи.
Содержание Когда картины готовы, тренер просит участников по очереди представить их, а затем рассказать о том, что он нарисовал и почему. Все остальные участники могут задавать свои вопросы авторам рисунков.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ВКЛАДЫШ»___________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие пространственной ориентации.
Содержание   Проводится по аналогии с предыдущим занятием, но только на этот раз глаза завязывают ребенку.

___________________________________________________

ИГРЫ, ПРИДУМАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ ЗАНЯТИЙ______________________

Методические рекомендации   Проводится по аналогии с предыдущими заня­тиями.

___________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ_____________________________________________

    Обсуждение проводится, как на предыдущих занятиях.

ЗАНЯТИЕ ВОСЬМОЕ.

ДАВАЙТЕ ПРОЩАТЬСЯ!»

1. Чаепитие.

2. Любимые игры.

3. Вручение грамот.

4. Обсуждение цикла занятий.

___________________________________________________

ЧАЕПИТИЕ_________________________________________________________

Цель Методические рекомендации Создание комфортной атмосферы для участников. Как правило, дети не любят долго сидеть за сто­лом, поэтому чаепитие может быть чисто символичес­ким. Его легко организовать в любых условиях. Мож­но принести одноразовую посуду, чай в термосе или любые прохладительные безалкогольные напитки, конфеты, печенье, пряники и т.д.

___________________________________________________

ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ___________________________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие пространственной ориентации.
Содержание Тренер может спросить детей о том, в какие игры они хотели бы поиграть со своими родителями. Это могут быть как игры, в которые играли на занятиях, так и новые придуманные детьми. Группа играет в предложенные игры.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: