Родители и дети обсуждают, что было интереснее и труднее всего при выполнении домашнего задания. Участники по желанию рассказывают ту сказку о любимой игрушке, которую они придумали дома. |
___________________________________________________
ИГРЫ ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ_____________________________________
Методические рекомендации | По аналогии с предыдущими занятиями. |
___________________________________________________
КОНКУРС «ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ» (проводится для детей)______________
Цель Методические рекомендации | Развитие креативности, формирование творческой атмосферы внутри диады. |
Содержание | Каждый ребенок получает по листу бумаги, цветные карандаши или фломастеры. Тренер просит детей нарисовать картину на тему: «Я и моя мама». В это время другой тренер беседует с родителями, отвечает на их вопросы и дает рекомендации по дальнейшей работе с детьми. |
___________________________________________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ КАРТИН__________________________________
Цель Методические рекомендации | Развитие речи. |
Содержание | Когда картины готовы, тренер просит участников по очереди представить их, а затем рассказать о том, что он нарисовал и почему. Все остальные участники могут задавать свои вопросы авторам рисунков. |
___________________________________________________
|
|
УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ВКЛАДЫШ»___________________________________
Цель Методические рекомендации | Развитие пространственной ориентации. |
Содержание | Проводится по аналогии с предыдущим занятием, но только на этот раз глаза завязывают ребенку. |
___________________________________________________
ИГРЫ, ПРИДУМАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ ЗАНЯТИЙ______________________
Методические рекомендации | Проводится по аналогии с предыдущими занятиями. |
___________________________________________________
ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ_____________________________________________
Обсуждение проводится, как на предыдущих занятиях. |
ЗАНЯТИЕ ВОСЬМОЕ.
ДАВАЙТЕ ПРОЩАТЬСЯ!»
1. Чаепитие.
2. Любимые игры.
3. Вручение грамот.
4. Обсуждение цикла занятий.
___________________________________________________
ЧАЕПИТИЕ_________________________________________________________
Цель Методические рекомендации | Создание комфортной атмосферы для участников. Как правило, дети не любят долго сидеть за столом, поэтому чаепитие может быть чисто символическим. Его легко организовать в любых условиях. Можно принести одноразовую посуду, чай в термосе или любые прохладительные безалкогольные напитки, конфеты, печенье, пряники и т.д. |
___________________________________________________
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ___________________________________________________
Цель Методические рекомендации | Развитие пространственной ориентации. |
Содержание | Тренер может спросить детей о том, в какие игры они хотели бы поиграть со своими родителями. Это могут быть как игры, в которые играли на занятиях, так и новые придуманные детьми. Группа играет в предложенные игры. |
___________________________________________________
|
|