Раз-два-три-четыре-пять

Раз-два-три-четыре-пять,

Вышел Мишка погулять. (Ходьба на месте.)

Вот он всех зверят встречает, (Приседания.)

В Лесную школу приглашает. (Хлопки в ладоши.)

Сели зайки

Сели зайки на пеньки, Оттянули все носки,

(Сели, вытянули носки.)

Спины чуть прогнули И лопатки все сомкнули.

(Прогнули спинки.)

Посмотрите на зайчат, Как красиво все сидят Руки в стороны подняли

(Руки в стороны.)

И наклоны делать стали.

(Наклоны, руки вперед.)

Столько сделали наклонов, Сколько на поляне кленов. Столько сделали хлопков,

(Хлопки перед собой.)

Сколько там росло цветков.

Сидели два медведя

Сидели два медведя

На тоненьком суку. (Дети раскачиваются с ноги на ногу.)

Один читал газету,
(Читают газету.),

Другой мешал муку. (Мешают муку.)


__________ Практические разработки «лесных» физкультминуток ________ 139

Раз ку-ку, два ку-ку — Оба шлепнулись в муку. (Приседают и шлепаются на пол на спину, болтают в воздухе руками и ногами.)

Сова

(Воспитатель выбирает водящегосову, которая садится на стул. Дети ходят по группе, остановившись, изображают спящих птии, Сова показывает, какая у нее большая голова. Вертит головой, смотрит по сторонам.)

В лесу темно,

Все спят давно.

Все птицы спят,

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

Совушка-сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг - как полетит!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: