Определение средств внутренних коммуникаций

Внутри компании существует множество эффективных средств коммуникаций. Сайт в корпоративной сети – отличное место для прямого общения с работниками. Сейчас на рынке предлагается программное обеспечение, позволяющее проводить интерактивное обучение сотрудников в Интернете.

Еще одно из коммуникативных средств - внутренние информационные бюллетени. Но они допускают лишь односторонние коммуникации, выходят недостаточно часто, а получатели могут неверно интерпретировать содержащуюся в них информацию. Еще один способ демонстрации силы марки - годовые отчеты. Стоит подумать и о таких напоминаниях, как хранители экранов мониторов и загрузочные заставки на компьютерах, канцелярские принадлежности с фирменной символикой и пр.

В долгосрочной перспективе для успеха марочной стратегии крайне необходимо обучение сотрудников принципам УАМ. Залог успешного обучения – учет специфических потребностей каждой целевой аудитории и достаточная частота, с тем чтобы сотрудники осознали – это новая норма их жизни. Для получения обратной связи от работников и сбора их предложений по управлению маркой полезно проводить «круглые столы».

Контрольные вопросы по теме 2.5.:

1. Сформулируйте функции метрик-измерителей эффективности торговой марки.

2. Из чего состоит набор метрик? Постарайтесь привести большинство из 19 полезных метрик.

3. Какие качественные и количественные показатели (метрики) входят в ROBI 8?

4. Какие преимущества появляются у организации, ориентированной на торговую марку?

5. Какие возникают препятствия при ориентации организации на торговую марку?

6. Создание каких новых структур предполагает УАМ?

7. Что включает план внутренних коммуникаций?

8. Предложите средства внутренних коммуникаций организации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: