Система работы по изучению имени существительного в начальных классах

Система работы по классам:

1 класс: в период обучения грамоте учащиеся учатся правильному употреблению слов, названий, признаков, действий, осознают их значение, упражняются в объединении и различении по существенным признакам предметов, учатся правильно употреблять ряд: слова-названия.

2 класс: в разделе «Слово» учатся обозначать названия предметов и отвечать на вопрос: кто? Что?

3 класс:

знакомство с понятием «род» им. Сущ. как с постоянным признаком. Основной методический прием – род сущ. определяется след. путем: подстановка к ним местоимения мой, моя, моё или замены сущ. личным местоим. Он,она,оно

Знакомство с понятием «число» им.сущ., 3 класс: Последовательность работы: Изменяем слово так, м местоим. ановка к ним местоимения мой, моя, моё или замек постоянного признака им. ксической роли в предложении.: слово-назвачтобы оно обозначало 2 или более предметов. Называем слова, кот. обозначают один предмет, и называем слова, кот. обозначают много предметов. Делаем вывод: им. Сущ. изменяются по числам, обозначают 1 предмет в ед. ч., 2 и более предметов – во мн. ч..Наблюдение над словами которые не изменяются по числам, им. форму только мн. или только ед. ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: