Цель: совершенствование произносительных навыков.
Этапы урока | Реплики учителя | Примечания |
Установка | Ребята, сегодня мы с вами будем учиться читать стихотворение с новым звуком [o] | На доске вывешен плакат, наглядное изображение |
Воспроизведение стихотворения учителем | Ecoutez et suivez: C’est mon ois eau. Il est très b eau. Il aime rouge fleurs. Mon ois eau Joue avec ma sœur. | Учитель водит указкой |
Постановка вопросов по содержанию материала | Qui est-ce? Qu'est-ce qu'il aime? Avec qui il joue? | Ответы учеников |
Вычленение фонетического материала | Ребята, обратите внимание на слова oiseau, beau. На конце этих слов мы произносим звук [o], который на письме изображается сочетанием 3 букв: e, a, u. Répétez après moi: oiseau, beau. | M-CL, M-Gr, M-El |
Построчное чтение стихотворения | Maintenant, lisez phrase par phrase tour a tour. Dacha, lis la premiere ligne! | Дети читают по цепочке |
Чтение стихотворения полностью | M-CL, M-Gr, M-El |
Учебно-речевые ситуации условно-речевого характера
1. Вчера вы всей группой посетили музей животных. Расскажите о вашем походе. Сколько стоит билет? На чём вы туда добрались? Каких животных вы там видели?
2. На прошлой неделе в школе проводилась выставка рисунков. Расскажите какие рисунки вы видели? Что вам понравилось и не понравилось на выставке?