грамматического материала

Цель: совершенствование произносительных навыков.

Этапы урока Реплики учителя Примечания
Установка Ребята, сегодня мы с вами будем учиться читать стихотворение с новым звуком [o] На доске вывешен плакат, наглядное изображение
Воспроизведение стихотворения учителем Ecoutez et suivez: C’est mon ois eau. Il est très b eau. Il aime rouge fleurs. Mon ois eau Joue avec ma sœur. Учитель водит указкой
Постановка вопросов по содержанию материала Qui est-ce? Qu'est-ce qu'il aime? Avec qui il joue? Ответы учеников
Вычленение фонетического материала Ребята, обратите внимание на слова oiseau, beau. На конце этих слов мы произносим звук [o], который на письме изображается сочетанием 3 букв: e, a, u. Répétez après moi: oiseau, beau. M-CL, M-Gr, M-El
Построчное чтение стихотворения Maintenant, lisez phrase par phrase tour a tour. Dacha, lis la premiere ligne! Дети читают по цепочке
Чтение стихотворения полностью   M-CL, M-Gr, M-El

Учебно-речевые ситуации условно-речевого характера

1. Вчера вы всей группой посетили музей животных. Расскажите о вашем походе. Сколько стоит билет? На чём вы туда добрались? Каких животных вы там видели?

2. На прошлой неделе в школе проводилась выставка рисунков. Расскажите какие рисунки вы видели? Что вам понравилось и не понравилось на выставке?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: