Талантливая и очень юная Кейт Буш вышла на британскую музыкальную сцену в 1978 году с отличным хитом «WutheringHeights)).Как оказалось, к тому времени у нее уже был полный портфель песен, которые она писала с двенадцатилетнего возраста. Несмотря на наивность, она оказалась вполне сформировавшейся певицей, а привлекательный голос, явная оригинальность и очевидная уязвимость очаровали критиков и загипнотизировали большинство мужского населения.
Ее дебютный альбом «TheKickInside» подтверждал наличие таланта, а последующие синглы «TheManWithTheChildInHisEyes» и «Wow» доказали ее коммерческий потенциал. Второй и третий альбомы Кейт Буш («Lionheart» и «NeverForever») вызвали еще больше похвал, и уровень их продаж был довольно высоким (последний вошел в чарт альбомов Великобритании под первым номером), а сценические шоу с продуманной хореографией показали, что ее таланты беспредельны. Но первое турне Кейт Буш оказалось слишком трудным, и она удалилась в свою частную студию звукозаписи, предоставив работу по поддержанию имиджа видеоклипам.
Это была верная стратегия, которая поддерживала идеальный имидж гения-отшельника и стабильный рост продаж. Но чем больше времени она тратила на свои альбомы, пытаясь объединить самые последние технологические игрушки с традиционными инструментами и этнической «коренной» народной, в частности кельтской, музыкой, тем более сложно и менее доступно они звучали для рядового поклонника ее искусства. Вышедший в 1982 году альбом «TheDreaming» был слишком плотно текстурирован, тематически не ясен и, с точки зрения многих, рассчитан исключительно на эстетов. Однако после трехлетнейпаузы фортуна снова ей улыбнулась. Сингл ее возвращения, «RunningUpThatHill», показал более прямой подход к материалу, а также интересную и настойчивую тему барабана и стаккато струнных; а в целом сопровождающий этот сингл альбом «HoundsOfLove» (1985) был менее честолюбив, но создан с богатым воображением и более разнообразен по материалу[86].
В следующем десятилетии ее голос «маленькой девочки» начал скрипеть, а стремление к совершенству превратилось по сути в одержимость, что оборачивалось годами работы над каждым альбомом. Но чем дольше было ожидание, тем радостнее было это событие и тем более мистическим становился ее образ.