КЕЙТ БУШ (р. 1958)

Талантливая и очень юная Кейт Буш вышла на британскую музыкальную сцену в 1978 году с от­личным хитом «WutheringHeights)).Как оказа­лось, к тому времени у нее уже был полный порт­фель песен, которые она писала с двенадцатилет­него возраста. Несмотря на наивность, она оказа­лась вполне сформировавшейся певицей, а при­влекательный голос, явная оригинальность и оче­видная уязвимость очаровали критиков и загип­нотизировали большинство мужского населения.

Ее дебютный альбом «TheKickInside» под­тверждал наличие таланта, а последующие синг­лы «TheManWithTheChildInHisEyes» и «Wow» доказали ее коммерческий потенциал. Второй и третий альбомы Кейт Буш («Lionheart» и «NeverForever») вызвали еще больше похвал, и уровень их продаж был довольно высоким (последний во­шел в чарт альбомов Великобритании под первым номером), а сценические шоу с продуманной хоре­ографией показали, что ее таланты беспредельны. Но первое турне Кейт Буш оказалось слишком трудным, и она удалилась в свою частную студию звукозаписи, предоставив работу по поддержа­нию имиджа видеоклипам.

Это была верная стратегия, которая поддержи­вала идеальный имидж гения-отшельника и ста­бильный рост продаж. Но чем больше времени она тратила на свои альбомы, пытаясь объеди­нить самые последние технологические игрушки с традиционными инструментами и этнической «коренной» народной, в частности кельтской, му­зыкой, тем более сложно и менее доступно они звучали для рядового поклонника ее искусства. Вышедший в 1982 году альбом «TheDreaming» был слишком плотно текстурирован, тематически не ясен и, с точки зрения многих, рассчитан ис­ключительно на эстетов. Однако после трехлетнейпаузы фортуна снова ей улыбнулась. Сингл ее воз­вращения, «RunningUpThatHill», показал более прямой подход к материалу, а также интересную и настойчивую тему барабана и стаккато струн­ных; а в целом сопровождающий этот сингл аль­бом «HoundsOfLove» (1985) был менее честолю­бив, но создан с богатым воображением и более разнообразен по материалу[86].

В следующем десятилетии ее голос «маленькой девочки» начал скрипеть, а стремление к совер­шенству превратилось по сути в одержимость, что оборачивалось годами работы над каждым альбо­мом. Но чем дольше было ожидание, тем радост­нее было это событие и тем более мистическим становился ее образ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: