Вспомогательные функции менеджмента; их влияние на своевременность и качество выполнения общих и специальных функций управления

Функции менеджмента – виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема воздействует на объект управления.

Специальные с вязаны с осуществлением функции организацию Специальная функция промышленного предприятия- производство. Специальная функция розничной торговли- коммерческая.

Частные функции

Маркетинг. Помогает расширять поле деятельности предприятия и улучшать его экономические показатели, создавать новые рабочие места и полнее удовлетворять спрос покупателей. Он предполагает обоснованный выбор целей и стратегии функционирования и развития, базируется на комплексном подходе к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия. Охватывает изучение спроса, установление верхнего предела цены товара и рентабельности, определение валовых доходов, чистой прибыли, издержек обращения.

Инновация. Разработка новых товаров и услуг. Это новые достижения в области технологии и управления предприятиями.

Функции:

  1. Торгово- операционные функции обеспечивают достижение цели торговли и реализацию миссии каждого торгового предприятия путем организации товародвижения, управления товарными запасами, изучения спроса, организации торгового обслуживания.
  2. Регулирующие функции связаны с планированием торгово-технологического процесса и контролем.
  3. Вспомогательные функции заключаются в организации материально- технического обеспечения и хозяйственного обслуживания всех подразделений системы управления. Это обеспечение предприятий торговли оборудованием, инвентарем, транспортом, ремонтом помещений.

В целом общие, специальные и частные функции управления позволяют рационально организовать деятельность торговой фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: