Организация контроля качества ТО и ремонта машин

При организации ТО и ремонтов решается вопрос о месте и времени их проведения. Время проведения мероприятий по поддержанию и восстановлению работоспособности определяется с учетом предельного значения параметра технического состояния и технико-экономического обоснования.
Изготовители техники закладывают основу по периодичности и трудоемкости проведения ТО и ремонтов без учета процесса их изменения в зависимости от наработки с начала эксплуатации или капитального ремонта. При планировании ТО и ремонтов целесообразно сохранить периодичность предлагаемых мероприятий изготовителями техники для выполнения обязательных операций, обеспечивающих безопасные условия труда и ограничивающих интенсивность изменения контролируемых параметров. Трудоемкость всех операций по поддержанию и восстановлению работоспособности техники определяется при диагностировании ее с периодичностью, установленной изготовителем. Безотказная работа техники и трудоемкость ТО и ремонтов зависят от точности определения изменений контролируемых параметров при диагностировании сборочных единиц, систем и объекта в целом.
Для обслуживания и ремонта, современных конструктивно сложных машин необходимо эксплуатационные базы и передвижные мастерские укомплектовывать необходимым технологическим оборудованием.
В сложившихся условиях перспективно производить капитальные ремонты техники, выпускаемой за рубежом на региональной основе, со специализацией ремонтных предприятий по выпуску и ремонту сборочных единиц. Это позволит в перспективе перейти к ремонту агрегатным методом. В этих условиях на базах механизации будут выполняться, в основном, только монтажно-демонтажные работы по замене отдельных сборочных единиц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: