Определение рекламного бюджета

Установив цели рекламы, компания начинает планировать рекламный бюджет по каждому товару.

Рекламный бюджет – финансовые и другие ресурсы, выделенные для программы рекламирования определенного продукта или компании в целом.

Рекламный бюджет торговой марки, как правило, зависит от стадии жизненного цикла товара. Для рекламы новых товаров, например, обычно требуется большой рекламный бюджет, необходимый, чтобы потребители смогли узнать о них и захотели их приобрести. И, наоборот, на рекламу зрелых торговых марок обычно выделяют относительно меньше средств (пропорционально объему продаж). Большое влияние на размер бюджета оказывает и доля рынка. Сначала торговой марке предстоит сформировать рынок или отобрать какую-то долю рынка у конкурентов, поэтому ей потребуется значительно больше средств, чем просто на поддержание уже существующей доли. Торговым маркам с большой долей рынка следует выделять на рекламу больший процент от объема продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: