Оформление актов

  • Реквизиты: эмблема, наименование организации, вид документа, дата, номер, место составления, гриф утверждения (если акт подлежит утверждению), заголовок, текст, подписи (председатель, члены комиссии), отметка о направлении в дело.
  • Структура текста акта

1) Вводная часть – указывается наименование документа, в соответствии с которым была образована комиссия, его номер и дата (основание). Указывается председатель и члены комиссии (должность и ФИО). Членов комиссии нумеруют, указывают полностью должность и ФИО, оформляют через 1,5 интервал столбиком.

Вводная часть заканчивается повесткой дня. Вопросы нумеруются и формулируются в именительном падеже, ФИО докладчика – в родительном падеже.

2) Констатирующая часть – излагаются цели и задачи, сущность и характер проведенной комиссией работы, фиксируются установленные факты.

В конце текста делается пометка о количестве созданных экземпляров и их местонахожедние.

Подписи: председатель комиссии и члены комиссии.


Справки

Справки чаще всего составляются для подтверждения работы и оплаты сотрудников. Для удобства оформления можно подготовить бланки формализованного вида на листах формата А5, имеющих адресные данные предприятия и трафаретный текст.

Справки начинаются с указания в именительном падеже ФИО, лица о котором даются сведения, его должности, зарплаты.

В правом верхнем углу указывается место предоставления справки в именительном падеже.

Обязательно должна стоять дата.

Если необходимо включить в справку сведения по нескольким вопросам, текст разбивается на разделы. Раздел должен содержать заголовок и нумерацию арабскими цифрами.

При наличии в справке сведений финансового характера, она подписывается руководителем, главным бухгалтером, заверяется печатью.

Эмблема

Название фирмы

Юридический адрес фирмы: Адресат

Индекс, город, улица, дом,

Телефон, факс, р/с в банке

СПРАВКА

Дата _____ №_____

Заголовок к тексту (может не быть)

Фамилия Имя Отчество …

Должность лица

подписавшего документ Подпись И.О. Фамилия

Докладная записка.

ДЗ должна иметь заголовок к тексту. В первой части излагаются факты или события, послужившие поводом для написания. Вторая часть должна содержать выводы и предложения о конкретных действиях. ДЗ должна быть подписана руководителем предприятия.

Служебная записка.

Предназначена для быстрой передачи информации, необходима точность, ясность, простота. Необходимо указывать дату.

Создание образцов служебных документов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: