Упражнение «Противоположности»

(идея взята из книги К. Фопеля «Как научить детей сотрудничать», ч. 3. М., 1998, с. 141)

Психолог. А сейчас участники всех команд встанут со своих мест и будут показывать без слов, одновременно, что означают следующие пары слов: широкий — узкий, лево — право, близко — далеко, верх — низ, круглый — остроугольный, быстро — медленно, холодно — горячо, приятный на вкус — неприятный на вкус, симпатичный — некрасивый, ароматный — неприятно пахнущий, длительный — мгновенный.
Скажите, какие из противоположностей было изобразить труднее, а какие вам особенно понравилось изображать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: