Урок о видах неверия

Начинаем урок с Именем Аллаhа Милостивого для всех на этом свете и только для верующих на Том Свете.

Воистину, Аллаh Один-Единственный, кто достоин поклонения и только Ему присуща Божественность, т.е. Всемогущество создавать.

Просим у Аллаhа возвеличить Пророка Му х аммада, мир Ему, Его благочестивых потомков и сподвижников.

Пророк Му х аммад, мир Ему, сказал, что деяния верующих зависят от намерения. И каждому будет воздано в соответствии с его намерением. В этом Х ади с е говориться о том, что верующий, совершающий благие деяния ради Аллаhа, получит вознаграждение от Аллаhа в Судный День. Мусульманам за добрые дела, которые они совершили по Шари’ату, искренне, обещано вознаграждение.

В К ур`ане сказано, означающее: «Каждый, кому Аллаh дал душу, вкусит смерть». То есть каждая душа узнает смерть.

И для каждого человека, для всего одушевленного есть то время, которое ему определено – время его жизни на земле. «Аджаль» - арабское слово, значение которого по-русски можно выразить как:«то время, тот час, в который наступает смерть для человека или для других живых созданий». Смерть наступит для каждого из нас, поэтому нужно думать о самом главном – что же ожидает человека после смерти. И человек может узнать это, если будет изучать Исламские знания. Если он изучает, познаёт, приобретает знания, живёт по законам Шари`ата(Ислама), то он идёт по правильному пути – пути спасения от ада. Пусть каждый человек делает всё возможное, чтобы спасти себя и тех, кого он любит от мучений на Том Свете.

Аллаh Всевышний создал Рай и создал ад, и создал Он всё со смыслом. Рай и ад будут существовать вечно без конца. В аду будут вечные мучения для неверующих, а часть грешников мусульман, которых Аллаh не простит и накажет, будут какое-то время мучиться в аду, но потом попадут в Рай. В аду останутся навечно те, кто закончили свою жизнь мукалляфами в неверии. Да сохранит нас Аллаh Всевышний от неверия!

Самое главное в жизни – это избежать ада. Необходимо прожить эту жизнь так, чтобы закончилась она в Исламе. Сказал Пророк Му х аммад, мир Ему, означающее: «Важен итог. Важно, как закончится твой путь».

Один человек сидел рядом с Ка`бой и делал Ду`а. Он просил: «О, Аллаh, спаси меня от ада!» По-арабски это звучит так: «Алл а hумма, аджирн и минан-н а р». И это Ду’а он делал целыми днями, всё свободное время, кроме выполнения намаза и жизненно-необходимых вопросов. По необходимости он питался, соблюдал Пост, выполнял свои обязанности и всё время просил Аллаhа об одном: «О, Аллаh, спаси меня от ада». А история его была такова. Один из его братьев, за какой-то период до своей смерти отступил от Ислама, и этот человек был тому свидетелем. А потом и второй его брат отступил от Ислама и умер в неверии. Став свидетелем таких событий и зная какие мучения ожидают человека отступившего от Ислама после смерти, этот человек решил делать это Ду`а и находиться у Ка`бы, чтобы спасти себя от ада.

Люди заметили его сидящим у Ка'бы и читающего одно и тоже Ду`а. Однажды к нему подошёл мужчина, который считал себя знающим в вопросах религии и сказал: «У Аллаhа можно просить и другое. Хочешь я научу тебя другим Ду`а?». На что тот ответил: «Достаточно мне будет того, если Аллаh дарует мне спасение от ада. Больше мне ничего не надо».

И он был прав. Самое главное – спастись от ада и уйти из этой жизни с Верой.

Пусть каждый человек всеми силами сохраняет себя от попадение в неверие, ведь Аллаh Всевышний предупредил нас, что за неверие человека ожидают вечные мучения в аду.

Что касается языкового значения слова Вера или слова неверия, то мы приведём следующий пример. Например, если у человека спросить, верит ли он, что летом выпадет снег в его городе, он ответит:«Не знаю, наверное нет. Обычно у нас такого не бывает». Или:«Может быть, я не уверен точно». Когда у человека нет конкретных убеждений, и он не может дать однозначный ответ «да, это так» или «нет, это не так»,то можно сказать, что он не верит в это. А если у человека спросить, например: «Ты веришь в то, что сможешь переплыть эту реку?» И он скажет: «Да, я верю». Это означает, что он убежден в своих силах, и верит в это.

А если говорить о религиозном понятии слова «Вера», то тут имеются ввиду убеждения, соответствующие тому, что ниспослал Бог.

Вера по-арабски – «Иман». Вероубеждения мусульманина должны соответствовать вероубеждениям всех Ангелов, всех Пророков, и всех верующих за все времена существования созданий Бога, наделённых разумом. Вера – это твердые убеждения, в которых нет сомнений. И чтобы у человека не возникало сомнений, ему приводят неоспоримые доказательства.

Ислам – это покорность Богу, вера в Бога и в то, что Он ниспослал, вера в Его Пророков и в то, что Они передали от Бога, то есть это убеждение человека без сомнений. Неверие – это не Ислам. Всё, в чём есть противоречие Исламу является неверием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: