РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
А» класс
Составитель: Назарова Т. В.,
Ф.И.О. учителя
учитель английского языка
2014 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена и адаптирована на основании образовательной программы школы, авторской программы В. Г. Апалькова с учетом годового календарного учебного графика на 2014-2015 учебный год.
Социально-политические и социально-экономические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержания обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, зрительного, рече-моторного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более
актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо,
чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение
именно этим видам речевой деятельности.
В процессе овладения иностранными языками решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные общеобразовательные, поскольку самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выразить одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранных языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык.
Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю,
внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные
интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.