Ключ к тестовым заданиям

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1.1-е,2-в,3-д,4-а,5-б,6-г 1а-6,б-3, в-4,г-2,д-1,е-5 1:1-а,2-в,3-г,4-б
2.2,4,5,6,8,9. 2а-1,5,6. б-2,3,4,7 2: А-2,3,8,7,17,10,18. Б-4,6,19,20,21,13,5,22,12.В-1,14,16,15,9,11
3.1-б,2-г,3-а,4-в. 3-4 3Урок объяснения нового материала
4.1Технология обучения.2 б,в,д,е 4 1-б,2-в,3-г,4-а 4 а-3,б-4,в-2,г-1
6.А-1,3,5,7.б-4,8,6,2. 5 а-3 5А-2,13,14,15. Б-11,5,16,17. В-3,12,10,6. Г-4,8,9.д-1,7,18,20

Литература для подготовки

1. Педагогика: учеб. для студ. Вузов / под ред. Л.П.Крившенко. – М.: ТК Велби; Проспект, 2006 Доп. МО

2. Педагогика: учеб. для студ. Вузов / под ред. П.И.Пидкасистого.-М.: Высшее образование, 2007 Рек. УМО

3. Подласый И.П. Педагогика: учеб.- М.: Юрайт-Издат, 2009 Рек. УМО

4. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пос. для студ. вузов.- 10-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2011 Доп. УМО

5. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пос. для студ. вузов.- 9-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2008 Доп. УМО

6. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пос.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2007 Рек. МО

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов

Модули: Введение в педагогическую деятельность, Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения)

Балльно-рейтинговая системаоснована на подсчете баллов, «заработанных» студентом в течение семестра. Система включает все виды учебной нагрузки студента (теоретический материал, практические умения, реферат, доклад, индивидуальные задания, тестирование и т.п.). Оценка успеваемости студентов в рамках Балльно-рейтинговой системыосуществляется в ходе текущего, промежуточного и рубежного контроля.

За один семестр студент в сумме может получить максимально 50 баллов. В этом случае зачет он получает автоматически.

Преподаватель может использовать «штрафы» в виде уменьшения набранных баллов за пропуск лекционных занятий, за нарушение сроков выполнения учебной работы, за систематический отказ отвечать на семинарских занятиях и т.д. Размер штрафов устанавливается в пределах норм (но не больше) по соответствующему виду работы студента.

За отличное выполнение отдельных видов заданий, активную работу на семинарских занятиях, выполнение творческих работ, участие в научно-практических конференциях и проектах, публикацию статей и т.д. студенту могут начисляться бонусные (премиальные баллы).

Количество занятий во II семестре и оценка посещаемости

Форма работы Кол-во занятий Посещение
Лекции 15 занятий – 30 ч. 1 балл
Семинарские занятия 12 занятий – 24 ч. 1 балл
Максимальное число баллов – 27

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: