Заключительная часть

Проведенный анализ показывает, что интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения в основном на среднем и высоком уровне. Итоги данного мониторинга помогут педагогам (музыкальному руководителю, воспитателям, логопедам, дефектологам) определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств за три учебных года 2009-2012 являются удовлетворительными. Общий уровень развития интегративных качеств у детей ежегодно составил от 80,25% до 85,42%.

Рекомендации:

1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Музыка» и развитию интегративных качеств у детей, повышать качество и эффективность музыкального образования в дошкольном образовательном учреждении, способствовать созданию атмосферы радостного общения, гармоничного самоощущения всех участников, творческого взаимодействия.

2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Музыкальный руководитель

Белоусова И.И.

«______»___________________ 20__ года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: