Решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Профессионализм
| Автор понимает сущность и отличительные особенности технологии модерации
|
|
В основу доклада положены знания теории обучения
|
|
Грамотно используется профессиональная терминология
|
|
Теоретически точно обосновывается точка зрения автора
|
|
Автор осознает специфику использования методов и приемов модерации в преподавании русского языка и литературы.
|
|
Степень творчества
| Самостоятельность, оригинальность выполнения работы
|
|
Трудоемкость
| Количество и качество информации, использованной при разработке текста доклада
|
|
Объем и полнота представленных материалов (не более 4-х страниц печатного текста)
|
|
Соответствие содержания доклада необходимым требованиям
| Приводятся убедительные доводы для демонстрации точки зрения автора доклада
|
|
Грамотно оцениваются достоинства и недостатки технологии модерации
|
|
Правильно названы трудности, которые могут возникнуть в процессе использования методов и приемов модерации в процессе преподавания русского языка и литературы
|
|
Для доказательства своих утверждений автор использует приемы доказательства (цифровые данные, цитаты, данные опроса школьников и педагогов)
|
|
Автор демонстрирует умение анализировать, синтезировать, обобщать информацию, сравнивать различные точки зрения, выделять главное
|
|
Текст доклада имеет внутреннюю логику, целостный (завершенный по смыслу)
|
|
Текст написан стилистически и орфографически грамотно
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 34-39 баллов
|
|
«хорошо»
| 29-34 балла
|
|
«удовлетворительно»
| 24-29 баллов
|
|