Решения профессиональной задачи

Критерий Показатели Баллы
Профессионализм Автор понимает сущность и отличительные особенности технологии модерации  
В основу доклада положены знания теории обучения  
Грамотно используется профессиональная терминология  
Теоретически точно обосновывается точка зрения автора  
Автор осознает специфику использования методов и приемов модерации в преподавании русского языка и литературы.  
Степень творчества Самостоятельность, оригинальность выполнения работы  
Трудоемкость Количество и качество информации, использованной при разработке текста доклада  
Объем и полнота представленных материалов (не более 4-х страниц печатного текста)  
Соответствие содержания доклада необходимым требованиям Приводятся убедительные доводы для демонстрации точки зрения автора доклада  
Грамотно оцениваются достоинства и недостатки технологии модерации  
Правильно названы трудности, которые могут возникнуть в процессе использования методов и приемов модерации в процессе преподавания русского языка и литературы  
Для доказательства своих утверждений автор использует приемы доказательства (цифровые данные, цитаты, данные опроса школьников и педагогов)  
Автор демонстрирует умение анализировать, синтезировать, обобщать информацию, сравнивать различные точки зрения, выделять главное  
Текст доклада имеет внутреннюю логику, целостный (завершенный по смыслу)  
Текст написан стилистически и орфографически грамотно  
Всего:    
«отлично» 34-39 баллов  
«хорошо» 29-34 балла  
«удовлетворительно» 24-29 баллов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: