| Критерий | Показатели | Баллы |
| Профессионализм | Автор понимает сущность и отличительные особенности технологии модерации | |
| В основу доклада положены знания теории обучения | ||
| Грамотно используется профессиональная терминология | ||
| Теоретически точно обосновывается точка зрения автора | ||
| Автор осознает специфику использования методов и приемов модерации в преподавании русского языка и литературы. | ||
| Степень творчества | Самостоятельность, оригинальность выполнения работы | |
| Трудоемкость | Количество и качество информации, использованной при разработке текста доклада | |
| Объем и полнота представленных материалов (не более 4-х страниц печатного текста) | ||
| Соответствие содержания доклада необходимым требованиям | Приводятся убедительные доводы для демонстрации точки зрения автора доклада | |
| Грамотно оцениваются достоинства и недостатки технологии модерации | ||
| Правильно названы трудности, которые могут возникнуть в процессе использования методов и приемов модерации в процессе преподавания русского языка и литературы | ||
| Для доказательства своих утверждений автор использует приемы доказательства (цифровые данные, цитаты, данные опроса школьников и педагогов) | ||
| Автор демонстрирует умение анализировать, синтезировать, обобщать информацию, сравнивать различные точки зрения, выделять главное | ||
| Текст доклада имеет внутреннюю логику, целостный (завершенный по смыслу) | ||
| Текст написан стилистически и орфографически грамотно | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 34-39 баллов | |
| «хорошо» | 29-34 балла | |
| «удовлетворительно» | 24-29 баллов |






