Решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Качество описания продукта решения задачи
| Игровые приемы правильно названы (название соответствует содержанию приема и игровой задаче)
|
|
Количество игровых приемов и ситуаций соответствует обозначенным в условии к задаче требованиям (не менее 10)
|
|
Приемы разнообразны по форме и игровым действиям
|
|
Даются ссылки на источник информации (кто автор приема, где опубликовано описание игрового приема)
|
|
В копилку помещены авторские приемы (придуманы автором решения задачи и помечены ссылкой «Собственная разработка»)
|
|
Оформление методической копилки
| Каждый игровой прием в методической копилке грамотно описан:
- название игрового приема,
- автор приема,
- суть приема,
- примечания (для какой аудитории, возраста лучше использовать прием, какие необходимы средства обучения, на что обратить особое внимание при использовании приема и т.п.),
- источник информации (название книги, педагогического журнала, ссылка на интернет сайт), оформленный по всем требованиям ГОСТа)
|
|
Всего:
|
|
|
«хорошо»
| 17-20 баллов
|
|
«удовлетворительно»
| 13-16 баллов
|
|