Решения профессиональной задачи
| Критерий | Показатели | Баллы |
| Профессионализм | В основу решения задачи положены знания теории и технологий обучения | |
| Грамотно использована профессиональная терминология | ||
| Теоретически точно обоснована точка зрения автора | ||
| Качество описания продукта решения задачи | Правильно назван метод обучения, отраженный в контексте задачи | |
| Точно и конкретно обозначены достоинства и недостатки вопросов для дискуссии, представленных в контексте задачи | ||
| Грамотно определены критерии оценки качества вопросника к дискуссии | ||
| Правильно сформулирована тема для дискуссии | ||
| Правильно составлен вопросник для дискуссии | ||
| Объективно оценено качество разработанного автором вопросника для дискуссии (на основе самостоятельно разработанных критериев) | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 21-24 балла | |
| «хорошо» | 17-20 баллов | |
| «удовлетворительно» | 13-16 баллов |






