1. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами…
a) своевременности (+)
b) стратегической направленности (+)
c) информативности
d) замкнутости
2. Сущностью контроля как функции менеджмента является:
a) постоянный процесс согласования направлений деятельности подразделений организации;
b) учет, количественная и качественная оценка результатов работы (+);
c) постоянный процесс, обеспечивающий достижение цели путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде (+)
d) определение целей и показателей эффективности.
3. В системе управления контроль выполняет функции …
a) корректирующую (+)
b) диагностическую (+)
c) административную
d) финансовую
В системе управления контроль выполняет несколько основных функций, в том числе диагностическую и корректирующую функции. Веснин, В.Р. Менеджмент: / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби: Проспект, 2006. – С. 371. – (Гриф УМО) |
4. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами…
|
|
a) своевременности (+)
b) стратегической направленности (+)
c) информативности
d) замкнутости
5. Согласно теории менеджмента по времени выполнения действий и операций применяют следующие из нижеприведенных виды контроля…
a) Общественный
b) Административный
c) Предварительный (+)
d) Заключительный (+)
6. К основным видам контроля по стадиям осуществления относятся…
a) предварительный (+)
b) финансовый
c) текущий (+)
d) фактический
Коммуникации в системе управления
В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую или объединяющую роль.
Коммуникация – это процесс передачи информации от одного субъекта к другому. Субъектами могут выступать как отдельные люди, так и целые подразделения. |
КОММУНИКАЦИИ являются связующими нитями всех блоков управленческого цикла.Согласно исследованиям, менеджеры от 50 до 80% рабочего времени тратят на коммуникации. У менеджеров высшего звена может достигать 90%.Следовательно, отсутствие навыков межличностных коммуникаций может значительно снизить эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.
Различают:
q Вертикальные коммуникации
q Горизонтальные коммуникации
Вертикальные коммуникации – это процесс передачи информации между разными уровнями управления: