Тест 2.7 3. В системе управления контроль выполняет функции …

1. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами…

a) своевременности (+)

b) стратегической направленности (+)

c) информативности

d) замкнутости

2. Сущностью контроля как функции менеджмента является:

a) постоянный процесс согласования направлений деятельности подразделений организации;

b) учет, количественная и качественная оценка результатов работы (+);

c) постоянный процесс, обеспечивающий достижение цели путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде (+)

d) определение целей и показателей эффективности.

3. В системе управления контроль выполняет функции …

a) корректирующую (+)

b) диагностическую (+)

c) административную

d) финансовую

  В системе управления контроль выполняет несколько основных функций, в том числе диагностическую и корректирующую функции. Веснин, В.Р. Менеджмент: / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби: Проспект, 2006. – С. 371. – (Гриф УМО)

4. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами…

a) своевременности (+)

b) стратегической направленности (+)

c) информативности

d) замкнутости

5. Согласно теории менеджмента по времени выполнения действий и операций применяют следующие из нижеприведенных виды контроля…

a) Общественный

b) Административный

c) Предварительный (+)

d) Заключительный (+)

6. К основным видам контроля по стадиям осуществления относятся…

a) предварительный (+)

b) финансовый

c) текущий (+)

d) фактический

Коммуникации в системе управления

В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую или объединяющую роль.

Коммуникация – это процесс передачи информации от одного субъекта к другому. Субъектами могут выступать как отдельные люди, так и целые подразделения.

КОММУНИКАЦИИ являются связующими нитями всех блоков управленческого цикла.Согласно исследованиям, менеджеры от 50 до 80% рабочего времени тратят на коммуникации. У менеджеров высшего звена может достигать 90%.Следовательно, отсутствие навыков межличностных коммуникаций может значительно снизить эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.

Различают:

q Вертикальные коммуникации

q Горизонтальные коммуникации

Вертикальные коммуникации – это процесс передачи информации между разными уровнями управления:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: