Организация получает максимальную прибыль

3. Темпы роста прибыли превышают запланированные

4. Организация несет минимальные убытки

9. Прибыль от реализации по итогам года в организации составила 150 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции 1500 тыс. руб., в том числе затраты на услуги сторонних организаций составили 300 тыс. руб., материальные затраты составили 600 тыс. руб. Уровень эффективности производственной деятельности в организации равен (в процентах) …

Ответ: 10%

  Поскольку одни и те же цели организации могут быть достигнуты при разной величине затрат, то основным критерием эффективности решения может служить отношение полученного в результате его реализации эффекта, выраженного показателем степени достижения цели, к величине затрат на разработку решения и его осуществление. Одним из наиболее часто применяемых на практике методов оценки эффективности решения является метод «затраты – прибыль», при котором эффективность количественно характеризуется получаемой прибылью на единицу затрат. В данном случае применение этого метода дает соотношение 150 тыс. руб. прибыли к 1500 тыс. руб. затрат. В итоге эффективность принятых решений составляет 0,1. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 262. – (Гриф УМО).

10. К видам эффективности управленческих решений относятся …

a) социальная (+)

b) организационная (+)

c) историческая

d) аналитическая

11. Экологическая эффективность управленческих решений выражается в достижении таких целей организации, как …

a) Отсутствие штрафных санкций экологического контроля (+)

b) Сокращение затрат

c) Рост социальной защищенности населения

d) Сокращение загрязняющих выбросов в окружающую среду (+)

ДЕ 4 «УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ»

Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Элементами коммуникационного процесса являются:

1. ОТПРАВИТЕЛЬ – лицо, которое генерирует информацию и передает ее другому лицу,

2. СООБЩЕНИЕ – собственно информация, закодированная с помощью символов,

3. КАНАЛ – средство и среда передачи информации,

4. ПОЛУЧАТЕЛЬ – лицо, которому предназначена информация.

Обмен информацией между отправителем и получателем происходит в несколько этапов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: