Раздел 2. Гигиена образовательной деятельности детей

20-020. Результаты теста Керна - Йерасека используются для оценки:

1) развития мелких мышц кисти и их координации

2) развития зрительной памяти и глазомера

3) развития абстрактного мышления и воображения

4) степени эмоционально-волевой зрелости

5) мотивационной сферы

21-021. Проведение гигиенических мероприятий, направленных на профилактику переутомления, целесообразно:

1) в фазе врабатываемости

2) в фазе устойчивой работоспособности

3) в фазе снижения работоспособности – зоне начальной компенсации падения работоспособности

4) в фазе снижения работоспособности – зоне конечного порыва

5) в фазе снижения работоспособности – зоне прогрессивного падения работоспособности

22-022. Основными требованиями к организации перемен являются:

1) 10-минутные перемены между уроками, после 3-го урока перемена 20-30 минут

2) возможность переменить вид деятельности

3) подвижные игры по выбору учащегося на открытом воздухе

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 2

23-023. Облегченным в расписании учебных занятий для учащихся должен быть:

1) понедельник

2) вторник

3) среда

4) четверг

5) суббота

24-024 .В общеобразовательных учреждениях сдвоенные

уроки не проводятся:

1) для учащихся 5-9 классов по основным предметам

2) для учащихся 10-11 классов по профильным предметам

3) в начальных классах

4) в классах компенсирующего обучения

5) в гимназиях и лицеях

25-025. Обучение в первую смену должно быть организовано:

1) для 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов и классов

компенсирующего обучения;

2) в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов

3) в лицеях и гимназиях

4) сочетание 1,2

5) сочетание 1,2,3

26-026. Основным биоритмологическим принципом рациональной организации учебной деятельности школьников является:

1) совмещение учебных занятий с фазами работоспособности ребенка каждого возрастного периода

2) совмещение учебных занятий с временем биоритмологического оптимума их физиологических функций

3) совмещение биоритмологического оптимума физиоло-гических функций с временем занятий

27-027. Ф азами динамики работоспособности являются:

1) период врабатываемости

2) период высокой, устойчивой работоспособности

3) период снижения работоспособности

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

28-028. Для оценки субъективного состояния детей и подростков в процессе деятельности следует использовать:

1) корректурную пробу; гарвардский степ-тест

2) исследование латентного периода зрительно-моторной

реакции

3) тест САН; тест Люшера

4) тест Векслера

5) сочетание 2, 4

29-029. Основными неблагоприятными факторами условий обу-чения в школе являются:

1) повышение температуры и влажности воздуха к концу дня; рост бактериальной загрязненности воздуха к концу дня

2) ухудшение ионного состава воздуха в течение дня; недос-таточные уровни освещения рабочих мест школьников

3) увеличение уровней шума в течение дня

4) сочетание 1, 3

5) сочетание 1, 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: