20-020. Результаты теста Керна - Йерасека используются для оценки:
1) развития мелких мышц кисти и их координации
2) развития зрительной памяти и глазомера
3) развития абстрактного мышления и воображения
4) степени эмоционально-волевой зрелости
5) мотивационной сферы
21-021. Проведение гигиенических мероприятий, направленных на профилактику переутомления, целесообразно:
1) в фазе врабатываемости
2) в фазе устойчивой работоспособности
3) в фазе снижения работоспособности – зоне начальной компенсации падения работоспособности
4) в фазе снижения работоспособности – зоне конечного порыва
5) в фазе снижения работоспособности – зоне прогрессивного падения работоспособности
22-022. Основными требованиями к организации перемен являются:
1) 10-минутные перемены между уроками, после 3-го урока перемена 20-30 минут
2) возможность переменить вид деятельности
3) подвижные игры по выбору учащегося на открытом воздухе
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 1, 2
23-023. Облегченным в расписании учебных занятий для учащихся должен быть:
|
|
1) понедельник
2) вторник
3) среда
4) четверг
5) суббота
24-024 .В общеобразовательных учреждениях сдвоенные
уроки не проводятся:
1) для учащихся 5-9 классов по основным предметам
2) для учащихся 10-11 классов по профильным предметам
3) в начальных классах
4) в классах компенсирующего обучения
5) в гимназиях и лицеях
25-025. Обучение в первую смену должно быть организовано:
1) для 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов и классов
компенсирующего обучения;
2) в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов
3) в лицеях и гимназиях
4) сочетание 1,2
5) сочетание 1,2,3
26-026. Основным биоритмологическим принципом рациональной организации учебной деятельности школьников является:
1) совмещение учебных занятий с фазами работоспособности ребенка каждого возрастного периода
2) совмещение учебных занятий с временем биоритмологического оптимума их физиологических функций
3) совмещение биоритмологического оптимума физиоло-гических функций с временем занятий
27-027. Ф азами динамики работоспособности являются:
1) период врабатываемости
2) период высокой, устойчивой работоспособности
3) период снижения работоспособности
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 2, 3
28-028. Для оценки субъективного состояния детей и подростков в процессе деятельности следует использовать:
1) корректурную пробу; гарвардский степ-тест
2) исследование латентного периода зрительно-моторной
реакции
3) тест САН; тест Люшера
4) тест Векслера
5) сочетание 2, 4
29-029. Основными неблагоприятными факторами условий обу-чения в школе являются:
|
|
1) повышение температуры и влажности воздуха к концу дня; рост бактериальной загрязненности воздуха к концу дня
2) ухудшение ионного состава воздуха в течение дня; недос-таточные уровни освещения рабочих мест школьников
3) увеличение уровней шума в течение дня
4) сочетание 1, 3
5) сочетание 1, 2