VII. Медицинское обеспечение Лагеря

7.1. В составе кадров, привлекаемых к проведению лагеря, может быть предусмотрена ставка медицинского работника (врача или среднего медработника) на 50 участников; или на основании письменного обращения организатора лагеря приказом руководителя территориального лечебно-профилактического учреждения закрепляется медицинский работник, обслуживающий данный лагерь. При меньшем количестве участников руководитель и воспитатели лагеря должны иметь знания по оказанию первой медицинской помощи и знать населенные пункты по ходу маршрута передвижного лагеря, где имеются медицинские учреждения.

7.2. Медицинский работник обязан:

· проводить проверку медицинских документов на каждого сотрудника и участника Лагеря;

· осуществлять систематическое наблюдение за состоянием здоровья участников;

· проводить ежедневно (при работе врача или среднего медработника в лагере) или по предварительно согласованному графику (при условии работы медработника в лечебно-профилактическом учреждении) амбулаторный прием, с целью оказания медицинской помощи, активное выявление заболевших, своевременная их изоляция, осуществление (при показаниях) госпитализации заболевших в лечебно-профилактические учреждения;

· организовать и провести своевременные противоэпидемические мероприятия при возникновении случая инфекционного заболевания в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;

· организовать и провести (совместно с начальником лагеря) госпитализацию и транспортировку больных (лечение инфекционного больного в лагере собственными силами категорически запрещается);

· организовать проведение инструктажа и осуществлять контроль за проведением само- и взаимоосмотров с целью своевременного обнаружения ползающих и присосавшихся клещей на одежде и кожных покровах, проводить удаление клеща в случае присасывания;

· проводить 1 раз в 10 дней осмотры участников и персонала на педикулез;

· осуществлять контроль за организацией питания: качеством поступающих продуктов, соблюдением сроков их реализации, качеством приготовляемых блюд, мытьем посуды;

· осуществлять систематический контроль за водоснабжением, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;

· осуществлять медицинский контроль за организацией физического воспитания и купания; по итогам каждой смены составлять отчет совместно с воспитателями об эффективности оздоровления детей для передачи его директору палаточного лагеря.

В случае отсутствия медицинского работника ежедневный контроль за здоровьем детей возлагается на руководителя Лагеря; отчёт об эффективности оздоровления составляется Руководителем лагеря.

Перечень комплекта туристского инвентаря и оборудования
для палаточного лагеря на 50 мест

№ п/п Наименование оборудования и снаряжения Количество Цена, базовый расчёт суммы на 2012 год Сумма, руб.
1. Рюкзак, 90 литров   50 шт. х 1200 руб.  
2. Палатка с тентом 2-х местная 3-х местная 4-х местная 6-ти местная 3(∑6мест) 4(∑12м.) 4(∑16м.) 3(∑18м.) 3 шт. х 4000 руб. = 12000 4 шт. х 4000 руб. = 16000 4 шт. х 5500 руб. = 22000 3 шт. х 8000 руб. = 24000  
3. Палатки зимние шатровые типа «Зима» 12 местная, производства г.Солнечногорск Московской области 2 шт. 2 шт. х 18 000 руб.  
4. Тент к шатровой палатке ЗИМА-У 2 шт. 2 шт. х 5000 руб.  
5. Палатка хозяйственная   3 шт. х 5000 руб.  
6. Набор туристкой мебели   1 комплект 4200 руб.: стул-тренога 350 руб., стол алюминий 3850 руб.  
7. Коврик теплоизоляционный   50 шт. х 400 руб.  
8. Печки туристские 2 шт. 2 шт. х 5000 руб.  
9. Спальный мешок, 3-х слойный   50 шт. х 1200 руб.  
10. Тент хозяйственный   7 шт. х 7000 руб.  
11. Веревка основная (40 м)   7 шт. х 40 м.х 30 руб./м  
12. Веревка вспомогательная (40 м)   7 шт. х 40 м.х 25 руб./м  
13. Карабин   30 шт. х 250 руб.  
14. Ведра туристские (комплект котелков 10, 9 и 8 литров)   950 +900+850 руб. = 2700 за 1 комплект, 5 компл.  
15. Примус туристский "Шмель"   5 х 2000 руб.  
16. Лыжи туристские с креплениями 15 шт. 15 шт. х 1600 руб.  
17. Компас жидкостный   50 шт. х 350 руб.  
18. Штормовой костюм (куртка-анорак, брюки штормовые на подтяжках)   3000 руб./1 компл. х 50 компл.  
19. Радиостанции портативные: - Рация Беркут-803М - Рация Егерь 5-7   3000 х 3 шт. = 6000 руб. 3800 х 2 шт. = 7600 руб.  
20. Курвиметр   3 шт. х 200 руб.  
21. Ремнабор (куски ткани, ремни, лента техническая, пряжки-замок, нитки, иголки с увелич. ушком, напёрсток, шило, шило с крючком, …)   3 шт. х 1000 руб./компл.  
22. Плита газовая портативная   5 шт. х 2000 руб.  
23. Баллон газовый портативный, 5л. бытовой   10 шт. х 3000 руб.  
24. Бинокль   4500 руб.  
25. Электромегафон   7000 руб.  
26. Рулетка металлическая, измерительная   500 руб.  
27. Фонарь электрический   500 руб.  
28. Канистра (10 л)   240 руб.  
29. Топор большой   600 руб./шт.  
30. Пила   1000 руб./шт.  
31. Лопата   350 руб./шт.  
32. Мяч футбольный   1000 руб./шт.  
33. Мяч волейбольный   1000 руб./шт.  
34. Шахматы   500 руб./компл.  
35. Шашки   300 руб./компл.  
36. Бадминтон   500 руб./компл.  
37. Настольный теннис   Ракетки, компл. – 800 руб. Стол для наст.тенниса всепогодный теннисный стол Kettler Match 3.0, с сеткой и крепежами  
38. Карты спортивные, физические, административные, туристские, атласы, схемы   1000 руб./компл.  
39. Флагшток, флаг туристского лагеря, баннер 1 компл. Изготовление и установка  
40. Звукоусилительная и музыкальная аппаратура, с ноутбуком 1 компл.    
Всего, на сумму(в ценах 2012 года)  

Директор ОУ ______________

Заведующий палаточным лагерем ______________

Автор-составитель: Соколов Андрей Михайлович, заведующий отделом реализации мероприятий и проектов ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей», тел.(8-3822) 52-90-50, 8-901-610-5000, sam70@mail2000.ru

Замечания и предложения по методическим рекомендациям направлять в Областной центр дополнительного образования детей, Томск, ул. Лермонтова, 60, на электронный адрес impuls@mail.tomsknet.ru


ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: