Потребность в баржах-площадках проекта № 942А будет равен потребности в грузовых теплоходах № Р97И («Окский»)

Расчёт продолжительности кругового рейса грузового теплохода проекта № 559Б («Окский») с приставкой проекта № 942А (баржа-площадка) представлены ниже:

Норма времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) для грузового теплохода проекта № 559Б («Окский») равна:

Время на погрузку угля в Перми будет равно:

tп = 1760 / (24 * 300) = 0,24 сут.

Время на выгрузку угля в МЮП будет равно:

tв = 1760 / (24 * 210) = 0,35 сут.

Время на погрузку промсырья в Касимове будет равно:

tп = 1760 / (24 * 180) = 0,41 сут.

Время на выгрузку промсырья в Набережных Челнах будет равно:

tв = 1760 / (24 * 125) = 0,59 сут.

Расчёты нормы времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) для приставки проекта № 942А (баржа-площадка) были проведены ранее.

Так как принято ранее, что состав обрабатывается одновременно, то норма времени на производство грузовых операций (погрузки и выгрузки) в целом для состава будет равна нормам для грузового теплохода проекта № 559Б («Окский»).

Итого норма времени на производство грузовых операций (погрузки и выгрузки) будет равна:

Σtп(в) = 0,24 + 0,35 + 0,41 + 0,59 = 1,59сут.

Относительное время ожидания погрузки угля в Перми будет равно:

γож = 0,5 * 0,12 / (1 – 0,12) = 0,07

А время ожидания погрузки угля в Перми будет равно:

tоп = 0,07 * 0,24 = 0,02 сут.

Относительное время ожидания выгрузки угля в МЮП будет равно:

γож = 0,5 * 0,18 / (1 – 0,18) = 0,11

А время ожидания выгрузки угля в МЮП будет равно:

tов = 0,11 * 0,35 = 0,04 сут.

Относительное время ожидания погрузки промсырья в Касимове будет равно:

γож = 0,5 * 0,20/ (1 – 0,20) = 0,13

А время ожидания погрузки промсырья в Касимове будет равно:

tоп = 0,13 * 0,41 = 0,05 сут.

Относительное время ожидания выгрузки промсырья в Набережных Челнах будет равно:

γож = 0,5 * 0,30 / (1 – 0,30) = 0,21

А время ожидания выгрузки промсырья в Набережных Челнах будет равно:

tов = 0,21 * 0,59 = 0,12 сут.

Итогонорма времени на технологические операции в ожидании грузовой обработки (погрузки и выгрузки) будет равна:

Σtо.п(о.в) = 0,02 + 0,04 + 0,05 + 0,12 = 0,41 сут.

Теперь рассчитаем норму времени на движение (ходовое время) для данного грузового теплохода с приставкой:

От Перми до Соколок вниз по реке Каме:

tх. уч = 677 / 14,8 = 45,74 ч. = 1,91 сут.

От Соколок по реке Волга вверх до Большой Волги:

tх. уч = 1413 / 9,8 = 144,18 ч. = 6,01 сут.

От МЮП до Касимова (порожнем):

tх. уч = 601 / 15,7 = 38,28 ч. = 1,60 сут.

От Касимова до Соколок вниз сначала по реке Оке, а потом реке Волге:

tх. уч = 1079 / 14,8 = 72,91 ч. = 3,04 сут.

От Соколок по реке Кама вверх до Набережных Челнов:

tх. уч = 72 / 9,8 = 7,35 ч. = 0,31 сут.

От Набережных Челнов по реке Кама вверх до Перми (порожнем):

tх. уч = 605 / 10,7 = 56,54 ч. = 2,36 сут.

От Большой Волги до МЮП: tх. уч = 21 ч. = 0,88 сут.

Итогонорма времени на движение (ходовое время) будет равна:

Σtх = 1,91 + 6,01 + 1,60 + 3,04 + 0,31 + 2,36 + 0,88 = 16,11 сут.

Норма времени на технические операции принимается для каждой погрузки и каждой выгрузки, и она будет равна:

Σtтех = 0,08 4 = 0,32 сут.

Время на шлюзование будет равно:

Σtшл = 44 ч. = 1,83 сут.

Итого круговой рейс в целом будет равен:

tкр = 1,59 + 0,32 + 0,41 + 16,11 + 1,83 + tсогл. с инт = 20,26 сут. + tсогл. с инт

После этого нам нужно привести значение кругового рейса к целому числу, кратному линейному интервалу отправления. Так как линейный интервал отправления равен tu. лин = 2 сут., то круговой рейс будет равен:

tкр = 20,26 + tсогл. с инт = 22 сут.

Таким образом, добавочное время на согласование кругового рейса с линейным интервалом отправления будет равно:

tсогл. с инт = 22 – 20,26 = 1,74 сут.

Тогда потребность в грузовых теплоходах проекта № 559Б («Окский») будет равна:

Ф = 0,64 * 22 * (1 + 0,1 + 0) = 15,49 ед.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: