Против 1 с ударом по воротам

Усиление способности преодолевать противника с чередованием между двумя этапами владения и не владения мячом.

Рис. 4

Две команды соревнуются в ситуации 1 против 1, где команда, находящаяся в нападении, должна преодолеть защитника и забить гол, в то время как защитник должен постараться захватить мяч, становясь, в свою очередь, нападающим. Если один из защитников забьет мяч, задачи 2-х команд меняются. Защитник также может забить гол.

Варианты:

● игроки стартуют одновременно и все вместе.

● игроки располагают воротами, стараясь забить мяч в противоположные ворота.

● игра начинается после серии передач между двумя игроками, по сигналу тренера начинается действие 1 против 1.

Закончил на странице 237.

Преодолей противника

Нападающие под видом игры развивают действие по преодолению и защите мяча по отношению к защитникам, находящимся сбоку, которые, в свою очередь, развивают способность вмешиваться с боковым противостоянием.

Рис. 1

Игроки с мячом должны достичь финишной черты противоположной стороны, преодолев защитников, старающихся помешать нападающим, после выполнения оборота вокруг конусов.

Варианты:

● увеличить или уменьшить пространство защиты.

● тот, кто теряет мяч, становится защитником.

● действие наступающих завершается ударом по воротам.

Достигни финиша

Развитие защиты мяча и различных способов преодоления противника в свободном пространстве.

Рис.2

Игроки с мячом должны достичь финишной линии. Один защитник стартует и после выполнения оборота вокруг конуса мешает нападающим. Двое других защитников, находящихся на середине маршрута, передают друг другу мяч, стараясь попасть в игроков, ведущих мяч. Затем, как вариант, другой защитник, находящийся в особо разграниченной зоне позади середины, мешает нападающим.

Варианты:

● в завершение удар по воротам,

● тот, кто теряет мяч, становится защитником.

Веди, контролируй и неси домой

Чувство контроля мяча подошвой стопы, способность сохранять контроль над внешней средой (периферическое зрение).

Рис. 3

Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используя для контроля внутреннюю сторону стопы. По предварительно определенному сигналу мяч необходимо вести в определенном пространстве (дом).

Варианты:

● члены команды занимают пространство (дом) по диагонали.

● члены команды распределяются в одинаковом количестве по домам (например, 4 игрока, 2 на каждый дом).

● если конусы цветные, можно стимулировать их преодоление, используя различные части стопы в зависимости от цвета конуса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: