Усиление способности преодолевать противника с чередованием между двумя этапами владения и не владения мячом.
Рис. 4
Две команды соревнуются в ситуации 1 против 1, где команда, находящаяся в нападении, должна преодолеть защитника и забить гол, в то время как защитник должен постараться захватить мяч, становясь, в свою очередь, нападающим. Если один из защитников забьет мяч, задачи 2-х команд меняются. Защитник также может забить гол.
Варианты:
● игроки стартуют одновременно и все вместе.
● игроки располагают воротами, стараясь забить мяч в противоположные ворота.
● игра начинается после серии передач между двумя игроками, по сигналу тренера начинается действие 1 против 1.
Закончил на странице 237.
Преодолей противника
Нападающие под видом игры развивают действие по преодолению и защите мяча по отношению к защитникам, находящимся сбоку, которые, в свою очередь, развивают способность вмешиваться с боковым противостоянием.
Рис. 1
Игроки с мячом должны достичь финишной черты противоположной стороны, преодолев защитников, старающихся помешать нападающим, после выполнения оборота вокруг конусов.
|
|
Варианты:
● увеличить или уменьшить пространство защиты.
● тот, кто теряет мяч, становится защитником.
● действие наступающих завершается ударом по воротам.
Достигни финиша
Развитие защиты мяча и различных способов преодоления противника в свободном пространстве.
Рис.2
Игроки с мячом должны достичь финишной линии. Один защитник стартует и после выполнения оборота вокруг конуса мешает нападающим. Двое других защитников, находящихся на середине маршрута, передают друг другу мяч, стараясь попасть в игроков, ведущих мяч. Затем, как вариант, другой защитник, находящийся в особо разграниченной зоне позади середины, мешает нападающим.
Варианты:
● в завершение удар по воротам,
● тот, кто теряет мяч, становится защитником.
Веди, контролируй и неси домой
Чувство контроля мяча подошвой стопы, способность сохранять контроль над внешней средой (периферическое зрение).
Рис. 3
Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используя для контроля внутреннюю сторону стопы. По предварительно определенному сигналу мяч необходимо вести в определенном пространстве (дом).
Варианты:
● члены команды занимают пространство (дом) по диагонали.
● члены команды распределяются в одинаковом количестве по домам (например, 4 игрока, 2 на каждый дом).
● если конусы цветные, можно стимулировать их преодоление, используя различные части стопы в зависимости от цвета конуса.