Задачи, решаемые с помощью подвижных игр в различных частях урока

Подвижные игры могут быть использованы в любой части урока.

Структура урока включает в себя подготовительную часть, основную часть и заключительную часть.

В подготовительной части урока подвижные игры используют для:

1. Концентрации внимания.

2. Овладения строевыми и общеразвивающими упражнениями.

3. Развития физических качеств.

4. Совершенствования двигательных навыков и умений.

5. Для подготовки учащихся к выполнению основных задач урока.

Характерной особенностью таких является то, что они как правило непродолжительны, просты по содержанию, не требуют больших напряжений и носят разминочный характер. (Смена шеренг, Вызов номеров, Воробьи и вороны и др.)

В основную часть включают игры, способствующие решению главных задач урока. Это может быть и развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков. Игры, в основном, проводятся в конце основной части урока. (Салки, Мяч капитану, Физкультура, Мышеловка и др.)

В заключительной части урока игры выполняют роль средств восстановления, способствуют плавному снижению нагрузки, переключению активной двигательной деятельности на решение учебных задач других уроков. Это малоподвижные игры, проводимые в строю. (Запрещенное движение, Дружный хлопок, Плетень, Класс, смирно)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: