Структура курсовой работы на втором курсе

Курсовая работа имеет определенную композицию:

-Титульный лист

-Содержание

-Введение

-Теоретическая глава (включает 2-4 параграфа)

-Заключение

-Список использованных источников

-Приложение (я) (при необходимости)

Общий объём курсовой работы за второй курс 25-30 страниц. Список литературы составляет

20–25 источников.

Титульный лист – это первая страница рукописи, на которой указаны над заголовочные данные, сведения об авторе, заглавие, подзаголовочные данные (вид работы), место и год выполнения работы. Титульный лист выполняется по установленной в университете форме (Приложение А).

Требования к оформлению титульного листа:

-Титульный лист является первым листом документа.

-Оформление титульного листа курсовой работы выполняется по образцу приложения А.

-Надпись «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры»», а также наименование кафедры выполняются по центру полужирным 12 кеглем.

-Название работы и тема работы выполняются по центру полужирным заглавными буквами 16 кеглем.

-Надписи «по дисциплине, выполнил, проверил», а также фамилия, имя и отчество студента и преподавателя, место выполнения и год выполнения оформляются 14 кеглем.

-Надписи Министерство спорта Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры», Кафедра (наименование кафедры полностью) выполняются полужирным по центру 12 кеглем.

-Надпись курсовая работа и тема выполняются полужирным 16 кеглем.

-Все остальные надписи на титульном листе выполняются 14 кеглем (при необходимости допускается выполнение 12 кеглем).

После слова Екатеринбург и годом написания работы запятая не ставится.

Содержание. При написании курсовой работы содержание помещают на втором листе. Оно включает номера и наименования глав и параграфов с указанием номеров листов (страниц). Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами. Наименования, кроме наименования главы, введения, заключения, списка использованных источников и приложений, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. Все структурные элементы в «Содержании», кроме наименований параграфов, выполняются полужирным (Приложение Б).

Введение. В этом разделеобосновывается выбор темы, ее актуальность, теоретическая значимость и практическая целесообразность, отмечается состояние разработанности проблемы, определяется предмет, объект исследования, ставятся цель и задачи исследования, гипотеза. Объем введения 1,5-2 страницы.

§ Актуальность темы.

§ Объект исследования.

§ Предмет исследования.

§ Цель исследования.

§ Задачи исследования.

Краткое описание структуры работы:

Актуальность темы отражает ее важность, злободневный характер, соответствие задачам науки и практики, решаемым в настоящее время. Содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной или прикладной практической значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе. Актуальность позволяет выявить противоречие.

Объект исследования – это таобласть знаний, где ведётся исследование курсовой работы, поскольку научные знания не имеют границ, а научные исследования весьма разнообразны. Понятно, что в разных научных областях и разные объекты исследования. По специальности «физическая культура» объектомисследования могут быть: процесс физического воспитания, процесс спортивной тренировки, оздоровления или рекреации через двигательную деятельность, а, также организация этих процессов.

Предмет исследования – этоконкретный аспект изучения в объекте исследования. Так как объект исследование включает в себя множество понятий его составляющих, то для его конкретизации вводится данное понятие. Например: тренировочный процесс как объект исследования включает в себя следующие понятия, в качестве возможных предметов исследования: средства и методы тренировки, их динамику, ответные реакции человека, условия проведения занятий, средства и методы контроля, восстановления, психологическую переносимость нагрузок и так далее. Таким образом, формулировка может быть следующей:

Объект исследования – тренировочный процесс детей старшего школьного возраста, занимающихся баскетболом.

Предмет исследования – методика развития координационных способностей.

Цель исследования – это формулировка главной идеи, которая видится в решении основной проблемы выполняемой работы, обеспечивающей внесение значимого вклада в теорию и практику. Автор отвечает на вопрос «для чего, зачем?» проводится данное исследование. Например, целью работы может быть «Повышение уровня развития…». Формулируется цель исследования как имя существительное.

Задачи исследования это те аспекты, решение которых позволит выполнить достижение цели. Следует выделить 2-3 задачи. В качестве одной из них может быть задача, связанная с изучением состояния вопроса, другая – с изучением исследуемого контингента. Задачи формулируются в виде поручения «Изучить…», «Разработать…», «Обосновать…», «Выявить…».

В числе задач следует изучить теоретические и правовые основы решения проблемы, опыт других исследователей.

§ Каждой задаче должно соответствовать отдельное направление исследования.

§ Для каждой задачи должны быть четко определены методы объективизации результатов (методы наблюдения, методы определяющие уровень здоровья).

§ По каждой задаче должны быть получены соответствующие результаты исследования, которые подлежат обработке методами математического анализа, а результаты занесены в таблицу и построены графики или рисунки, отражающие эти результаты.

§ Полученные результаты должны быть проанализированы во второй главе работы.

§ В результате обсуждения данных должны быть получены сведения, которые по своей сути отражают решение поставленных задач.

Обязательны в числе задач практические рекомендации.

Теоретическая глава. Это основная содержательная часть курсовой работы.Она состоит из 1 главы и 2-3 параграфов в зависимости от намеченных проблем и составляет 80-90% всей работы. Основную часть работы целесообразно начинать с рассмотрения общетеоретических вопросов, касающихся темы курсовой работы.





Подборка статей по вашей теме: