Технические требования к отремонтированной детали

Основными поверхностями вилки переключения первой передачи и пе­редачи заднего хода, подвергшимися износу: являются износ лапок вилки по толщине и износ отверстия под шток.

После ремонта размеры лапок вилки по толщине и отверстия посадки на шток должны отвечать требованиям рабочего чертежа, а именно:

- толщина лапок по толщине должна быть равна 11±0,3. Шероховатость поверхности лапок Ra 1,6 мкм соответствует 9-ому классу шероховатости;

- отверстия посадки на шток должно равняться 22+0,03. Размер соответст­вует 9-ому квалитету точности с отклонением JS, т.е. диаметр 22 js 9 (±0,03). Шероховатость поверхности Ra 0,8 мкм соответствует 9-ому классу шерохо­ватости, цилиндричность 0,008 мм.

- погнутость лапок вилки должно быть 0,16 мм

Выбор размера партии деталей

В условиях серийного ремонтного производства размер партии прини­мается равным месячной потребности в ремонтируемых деталях.

Месячная потребность в деталях (размер партии деталей) определяется по формуле:

_ N А • Кр ■ т

»

МЕС

где Na - производственная программа ремонта агрегатов, Na = 10 000шт; Кр - коэффициент ремонта, Кр = 0,9; m - число одноименных деталей на автомобиле, m = 1 шт;

12 - число месяцев в году.

(1)

N

= 750 шт.

МЕС

10000-0,9-1

Размер партии деталей определяется по формуле:

N.

МЕС

X

(2)

,шт,

где X - количество запусков в течение месяца, X = 1 (по данным завода)

7 750 7<п

Z = -у- = 750 шт,

Принимаем Z = 750 шт.

Маршрут ремонта

Вилка переключения первой передачи и передачи заднего хода коробки передач в сборе перемещается по производственным участкам завода соглас­но даному маршруту. На этом маршруте устраняются дефекты: погнутость лапок вилки более 0,20 мм и износ лапок вилки по толщине свыше 10,4 мм.

Восстанавливаемая деталь относится к пятому классу деталей - Некруг­лые стержни и седьмой группы - Вилки переключения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: