Семиотика рекламы как креолизованного текста

Семиотика рекламы как креолизованного текста

3 степени креолизации текста:

1. элитарная

2. сентиментальная

3. морализационная

· нулевая степень: отсутствие визуального компонента

· частичная: вербальная/невербальная характеристики относительно автономны

o вербальноцентрический подход: преобладание текста над изображением

o изобразительноцентрический: преобладание изображения над текстом

· полная: синсемантичные отношения между вербальным и коническим компонентами. (Изображение обязательный компонент сообщения)

o репетиционная модель соотношения: изображение дублирует смысл вербальной части

o аддитивная модель: вербальный компонент несет сообщение, которое не может быть расшифровано без визуального компонента.

Способы графического представления информации:

1. Графическая сегментация текста (абзацы)

2. Шрифтовое варьирование (выбор шрифта)

a. семантическая нагрузка (швейЦАРСКИЕ часы)

b. социоролевые характеристики (м/ж, взрослые/детские)

c. специфика рекламируемого объекта (в зависимости от товара)

3. Приемы иллюстрирования (иллюстрации имеют важную роль. Иногда даже могут вредить, создавая тем самым образ-вампир: изображение уводит от рекламируемого товара).

a. сам товар

b. результат использования товара

c. креативное изображение

d. счастливые лица пользователей

e. контрастное изображение

Семиотика художественного текста. Способы звуковой организации художественного текста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: