Основные формы продаж продуктов туриндустрии

Каналы распределения турпродукта.

Распределением созданного турпродукта занимается сбытовая сеть, которая доводит турпродукт от производителя/исполнителя до потенциального потребителя.

Задачи сбыта.

1) В сфере сбыта реализуется прибыль турпредприятия.

2) В сфере быта определяется результат всех маркетинговых усилий.

3) Сбытовая сеть приспосабливается к запросам потребителя.

4) В сфере сбыта выявляются вкусы и запросы потребителя т.е. маркетинговые исследования.

Осуществление сбытовой политики предприятия происходит в 4 этапа:

1) Подготовительный (планирование, постановка целей, изучение предпочтений потребителя, оценка конкурентов, отбор агентов, формирование канала сбыта).

2) Этап конкретной практической деятельности по организации до конечного потребителя.

3) Этап организации собственно бытовой деятельности.

4) Анализ и контроль за функционированием сбытовой среды.

Структура рынка организованного туриста.

Прямой сбыт:

1) транспорт

2) размещение

3) питание

4) экскурсии

5) дополнительные услуги

Косвенный (турагенство):

Туроператор формирование пакета услуг – потребитель.

Рыночные каналы сбыта.

Схема 1 - рецептивный туроператор → турагенство → турист.

Схема 2- поставщик → туроператор → турист.

Схема 3 - рецептивный туроператор → инициативный туроператор → турагенство → турист.

Схема 4 - рецептивный туроператор → инициативный туроператор → туроператор→ оптовик→ турагенство → турист.

Схема 5 - рецептивный туроператор → инициативный туроператор → туроператор→ оптовик→ турагенство → агент→ турист.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: