«Дело 96».
Система обеспечивает автоматизацию делопроизводства в соответствии с отечественными стандартами. Создана для РАО «Газпром», «Мосэнерго», «Госкомимущество». Базируется на Windows 95, Windows NT. Основы составляют: 1) система понятий, взятая из нормативных документов по делопроизводству; 2) инф-ые функциональные модели делопроизводства; 3) объекты, субъекты и технологические операции: объекты - структуры данных, над которыми проводятся операции; субъекты - пользователи, должностные лица, системный технолог или администратор. Функции системы: 1) регистрация документа; 2) посылка сообщений (реквизиты сообщения: данные адресанта, корреспондента, дата и резолюция); 3) работа с документами; 4) отправка документов; 5) списание в дело; 6) постановка на контроль; 7) контроль исполнения; 8) поиск документа.
«Ирида».
Производитель: Россия. Реализуется на платформе Lotes Notes, сертификат качества отсутствует, рассчитана на 40 мест. Документы делятся на: входящие, созданные, исходящие.
«Lan Docs».
Производитель: фирма а/о «Ламит» г. Москва. Сертификата кач-ва нет. Функции: регистрация документов, рассылка документов пользователю и по списку, контроль состояния документов, поиск документа, вызов приложения Windows для обработки электронных документов, контроль версий документов, списание в архив.
«Docs Open».
Производитель: а/о «Весть» Россия. Сертификата нет. Число пользователей - 5000. БД - Oracle.
Программный продукт «Крон».
Фирма «Анкей», Россия. Включает в себя: система управления документов (+электронная подпись), почтовая система, система регистрации исполнения документов. Сертификата нет.
«Office Media».
Фирма «Intertrust». Заказчики: «Госстандарт», национальный банк Башкортостана, Казахстана. Сертификат есть. Функции: делопроизводство, управление и планирование, канцелярия, внешние контакты, деловые контакты, система отдела кадров, электронный архив. Полностью удовлетворяет требованиям ГСДОУ.
«Works Flow».
Фирма «Оптима». Заказчики: «Госкомстат», управление кадрами МВД. Дата создания - 1997. Сертификата нет.






