Современные отечественные и зарубежные пакеты программ автом-ии делопроиз-ва, их хар-ристика и сравнительный анализ

Эл-ая офисная сист. – это программная среда, ориентированная на совместное, скоординированное использование эл-ых методов обработки, хр. и передачи инф-ии.

Сист. автом-ии делопроиз-ва и д/оа «Дело». Сист. поддерживает полный жизненный цикл док-та в орг-ции: от его первичной рег-ии до списания в архив. В ней реализован контроль исполнения д-тов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью форм-ия сводок об исполнении контрольных док-тов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок, сводок. Сист. «Дело» включает в себя два продукта:

«ДЕЛО-предприятие» - многопользовательская сетевая версия на базе СУБД Oracle, предназначенная для автом-ии делопроиз-ва в масштабе всего предприятия (учр-ия).

«ДЕЛО-секретарь» - полнофун-иональная однопользовательская версия. Предназначена для автом-ии делопроиз-ва небольших орг-ций или отдельных подр-ений крупных орг-ций, в т.ч. в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электр. почте на уровне «исходящих-входящих док-тов».

Сист. «Дело» настраивается в соответствии со схемой д/оа любого пред-тия (учитывая его орг-ную стр-ру, сферу деят-ти, номенкл. дел и схему доступа к различным док-там).

Сист. электронного док-оборота и автом-ии делопроиз-ва компании «Интертраст». Сист. включает в себя три продукта:

«Делопроиз-во» - комплект баз данных для автом-ии док-оборота пред-тия. Сист. обеспечивает: рег-ию всех д-тов пред-тия; контроль док-тов, резолюций рук-ва, поручений; статистический анализ исполнительской дисциплины сотрудников; автоматическую доставку электр. док-тов исполнителям; ведение электр. архива док-тов.

«Малый офис» - комплект баз данных для автом-ии офисной деят-ти малых пред-тий. В комплект входят базы данных: Рег-ия д-тов, Договоры, Адреса и телефоны, Прайс-лист, Заказы товаров и услуг, Совещания и заседания, Обращения клиентов, Проекты и мероприятия, Планирование времени, Новости и дискуссии, Эл-ая библиотека д-тов, Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты.

«Канцелярия» - сист. автом-ии док-оборота пред-тия. Сист. обеспечивает: подготовку и хр. исходящей корреспонденции; подготовку распорядит. док-ции; рег-ию вход. и исход. корреспонденции; контроль рез-тов и сроков исполнения д-тов; контроль переадресации д-тов по подр-ениям; сортировка и поиск д-тов, форм-ие сводок и отчетов.

Сист. автом-ии делопроиз-ва, док-оборота и упр-ия деловыми процессами крупных орг-ций на базе DOCS Open и WorkRoute. Примен-ся для комплексной автом-ии делопр-ва, док-оборота и упр-ния деловыми процессами, а также для создания эл-ых архивов крупных и средних орг-ций. Использ-ся поэтапное внедрение автом-ой сист.:

А) автом-ия централизованной службы ДОУ;

Б) автом-ия служб ДОУ стр-рных подр-ений;

В) автом-ия работы исполнителей в стр-рных подр-ениях;

Г) автом-ия централ-ого архива.

Сист. автом-ии конфиденциального док-оборота и делопроиз-ва «Optima-Workflow». Сист. предназначена для автом-ии основных процедур делопр-ва: создания, обработки, тиражирования и хр. д-тов, а также для орг-ции конфиденц. док-оборота. Сист. отслеживает и фиксирует процесс движения д-тов с учетом времени и имени исполнителя. В сист. поддерживаются спец-ые стандарты защиты, использ-ся современные методы криптографической защиты и средства электронной цифровой подписи для защиты от преднамеренного или случайного вмешательства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: