1. Изложить материалистическое понимание сущности язы
ка и мышления и его принципиальное отличие от идеалистиче
ского толкования этих явлений.
2. Показать значение научного определения природы языка
и мышления для постановки процесса обучения глухих детей
языку.
3. Раскрыть теоретическую несостоятельность и практиче
скую непригодность чисто устной, письменной и мимической си
стем обучения глухих детей.
4. Определить причины длительного господства чисто устной
системы в теории и практике обучения глухих детей.
5. Дать определение сущности языка ка,к учебного предмета
в коммуникационной системе.
6. Охарактеризовать отличие языка.как предмета обучения в
школе для глухих от имеющегося в массовой школе.
7. Изложить отличие обучения языку как средству общения
от обучения речи в общении.
8. Назвать разделы работы, входящие в содержание обучения
языку в школе для глухих.