Задания

1. Изложить материалистическое понимание сущности язы­
ка и мышления и его принципиальное отличие от идеалистиче­
ского толкования этих явлений.

2. Показать значение научного определения природы языка
и мышления для постановки процесса обучения глухих детей
языку.

3. Раскрыть теоретическую несостоятельность и практиче­
скую непригодность чисто устной, письменной и мимической си­
стем обучения глухих детей.

4. Определить причины длительного господства чисто устной
системы в теории и практике обучения глухих детей.

5. Дать определение сущности языка ка,к учебного предмета
в коммуникационной системе.

6. Охарактеризовать отличие языка.как предмета обучения в
школе для глухих от имеющегося в массовой школе.

7. Изложить отличие обучения языку как средству общения
от обучения речи в общении.

8. Назвать разделы работы, входящие в содержание обучения
языку в школе для глухих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: