Задания

1. Раскрыть особенности обучения грамоте в школе глухих.

2. Описать работу по обучению глухих детей чтению в приго­
товительном классе.

3. Наз-вать приемы, используемые при работе с букварем.

4. Рассказать об обучении глухих детей письму.

ЛИТЕРАТУРА

Б в л ь т ю к о в В. И. Чтение с губ. М., 1970.

Зыков С. А. Устная, письменная и дактильная формы речи в первона­чальном обучении глухонемых детей. — «Изв. АПН РСФСР», 1959, вып. 109.

Зыков С. А. Обучение глухонемых детей грамоте. М.—Л.,,1947.

3 ы к о в С. А. Букварь для глухих детей. М., 1971.

Р а у Ф. Ф. Устная речь глухих. М., 1973.

Pay Ф. Ф. Обучение глухонемых произношению. М., 19-60.

Кор с у некая Б. Д. Обучение.речи глухих дошкольников.,М., 1960.

Сборник программ для глухих. Ч. 1—LI. M., 1'972.

Титова М. Ф. Усвоение, глухими школьниками произношения слова при использовании дактильной формы речи. М., 1063.


1 См.: Соколова Е. И. и Тарасова О. Г. Обучение чистописанию. М., 1969; Соколова Е. Н. Методические указания к рабочим прописям. М., 1973.


ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ В I—IV КЛАССАХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: