1. Раскрыть особенности обучения грамоте в школе глухих.
2. Описать работу по обучению глухих детей чтению в приго
товительном классе.
3. Наз-вать приемы, используемые при работе с букварем.
4. Рассказать об обучении глухих детей письму.
ЛИТЕРАТУРА
Б в л ь т ю к о в В. И. Чтение с губ. М., 1970.
Зыков С. А. Устная, письменная и дактильная формы речи в первоначальном обучении глухонемых детей. — «Изв. АПН РСФСР», 1959, вып. 109.
Зыков С. А. Обучение глухонемых детей грамоте. М.—Л.,,1947.
3 ы к о в С. А. Букварь для глухих детей. М., 1971.
Р а у Ф. Ф. Устная речь глухих. М., 1973.
Pay Ф. Ф. Обучение глухонемых произношению. М., 19-60.
Кор с у некая Б. Д. Обучение.речи глухих дошкольников.,М., 1960.
Сборник программ для глухих. Ч. 1—LI. M., 1'972.
Титова М. Ф. Усвоение, глухими школьниками произношения слова при использовании дактильной формы речи. М., 1063.
1 См.: Соколова Е. И. и Тарасова О. Г. Обучение чистописанию. М., 1969; Соколова Е. Н. Методические указания к рабочим прописям. М., 1973.
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ В I—IV КЛАССАХ