1. Определите роли и типы брендов Sprite, Coca-Cola, Fanta. Представьте стратегии управления брендами в зависимости от их роли (в случае, что бренд- «дойная корова» стал приносить меньше прибыли). В какой из брендов Вы будете вкладывать больше ресурсов и куда будете распределять прибыль? Будьте внимательны: учитывайте взаимосвязь брендов в структуре компании
2. Комплексный подход к управлению брендом. Насколько эффективен данный метод? Проанализируйте статью «Управление брендом. Рекомендации McKinsey & Company» материал (см. материал на сайте http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/729).
Темы докладов и сообщений
1. Практика брендинга в России.Особенности управления некоммерческими и социальными брендами.
· Подкар, С.Б. Некоммерческий брендинг6 опыт использования архетипов / С.Б. Подкар // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2007. - №3. – С.113-119. – Режим доступа: http://elibrary.ru
· Резник, И.Ю. Брендинг реализации социальных программ (социологические аспекты) /И.Ю. Резник // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. - №14. – С. 190-193. – Режим доступа: http://elibrary.ru
|
|
2. Региональный брендинг.
· Климанов K.С. Брендинг и его влияние на региональное развитие / К.С. Климанов // Вестник Калининградского юридического института МВД России. – 2009. - №1. – С. 52-57. – Режим доступа: http://elibrary.ru
· Тумакова, К.Е Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс / К.Е. Тумакова // Власть. – 2010. - №3. – С. 70-73.- Режим доступа: http://elibrary.ru
· Кучинская, Т.Н. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР// Т.Н. Кучинская // Известия Иркутского государственного универтисите. Серия: Политология. Религиоведение. – 2010. - №1. – С. 24-33. – Режим доступа: http://elibrary.ru
Семинар 7.