Задания

1. Просмотрите видео-лекцию А.С. Филюрина, директора рекламного агентства "Мелехов и Филюрин", «Креатив в рекламе и с печатных СМИ». Какова методика создания рекламы? Укажите инструменты рекламы для продвижения бренда.

2. «Мне давно хочется разгадать эту тайну: как, каким образом на гребне нашей циничной эпохи рекламу провозгласили верховной властительницей? Никогда еще за последние две тысячи лет слабоумные кретины вроде меня не обладали таким могуществом»; «Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу»; «Всё проходит и всё продается. Человек — такой же товар, как и всё остальное, и у каждого из нас свой срок годности». Используя цитаты из романа Ф. Бегбедера «99 франков», а также фрагменты художественного фильма «99 франков» (2007г.), поясните неоднозначную роль рекламы в презентации товара. Приведите примеры эффективного использования рекламы и PR для создания и продвижения брендов.

Темы докладов и сообщений

1. Брендинг и новые технологии:онлайновые коммуникации бренда (анализ 4 главы книги Эллвуд Я. «100 приёмов эффективного брендинга» («Бренд-медиа»).

2. Брендсайт – новый медиа-инструмент развития марок (анализ 5 главы книги Эллвуд Я. «100 приёмов эффективного брендинга»).

Семинар 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: