1. Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом. Восточная и Западная модели брендинга.
2. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления.
3. Способы корректировки и "реанимации" бренда: ребрендинг, слияние брендов. Кобрендинг, его преимущества и ограничения.
4. Аудит бренда.
Основные понятия: бренд-менеджмент, управление брендом, приверженность бренду, расширение и растяжение бренда, рестайлинг, «ревиталайзинг», репозиционирование, ребрендинг, кобрендинг, аудит бренда, овербрендинг.
Основная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под. ред Г.Л. Багиева. –СПб: Питер, 2007, – 733с., С. 535-550
2. Грошев И.В., Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012, – 655с.
3. Макашёва, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашёва, М.О. Макашёв. – СПб.: Питер,2012, – 283 с. – С.24-26
Дополнительная литература
|
|
1. Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер; Пер. с англ. С. А. Старова и др., 2003. - 435 с. Глава 8,9
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. М., 2003г. – С. 117-189
3. Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки: СПб. 2005
4. Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. Управление продажами / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 704 с.
5. Скотт М.Дэвис. Управление активами торговой марки. - С-Петербург,2001.
6. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. Пер. с франц. М. 2002.
7. Стась А. «Десять заповедей успешного бренд-менеджмента» // Бренд-менеджмент. 2001. №1
8. Траут Д. Большие проблемы больших брендов.
9. Гусева О.В. Брендинг. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/494/out_15072.shtml