по видам работ (по ОНТП-01-86),%
| Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы |
| ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
| Уборочные | 80-90 | 80-90 | 70-90 | 70-80 | 60-75 |
| Моечные | 10-20 | 10-20 | 10-30 | 20-30 | 25-40 |
| ИТОГО: | |||||
| ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕКСОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
| Диагностические | 12-16 | 5-9 | 8-10 | 5-9 | 3,5-4,5 |
| Крепежные | 40-48 | 44-52 | 32-38 | 33-39 | 35-45 |
| Регулировочные | 9-11 | 8-10 | 10-12 | 8-10 | 8,5-10,5 |
| Смазочные, заправочно-очистительные | 17-21 | 19-21 | 16-26 | 20-26 | 20-26 |
| Электротехнические | 4-6 | 4-6 | 10-13 | 8-10 | 7-8 |
| По системе питания | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 3-6 | 6,8 | - |
| Шинные | 4-6 | 3,5-4,5 | 7-9 | 8-10 | 15-17 |
| ИТОГО: | |||||
| ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕКСОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
| Диагностические | 10-12 | 5-7 | 6-10 | 3-5 | 0,5-1 |
| Крепежные | 36-40 | 46-52 | 33-37 | 38-42 | 60-66 |
| Регулировочные | 9-11 | 7-9 | 17-19 | 15-17 | 18-24 |
| Смазочные, заправочно-очистительные | 9-11 | 9-11 | 14-18 | 14-16 | 10-12 |
| Электротехнические | 6-8 | 6-8 | 8-12 | 6-8 | 1-1,5 |
| По системе питания | 2-3 | 2-3 | 7-14 | 14-17 | - |
| Шинные | 1-2 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | 2,5-3,5 |
| Кузовные | 18-22 | 15-17 | - | - | - |
| ИТОГО: | |||||
| ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ | |||||
| Работы, выполняемые на постах зоны ремонта | |||||
| Диагностические | 1-2,5 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 |
| Регулировочные | 3,5-4,5 | 1,5-2,0 | 1,0-1,5 | 2,5-3,5 | 0,6-1,5 |
| Разборочно-сборочные | 28-32 | 24-28 | 32-37 | 29-32 | 28-31 |
| Сварочно-жестяницкие | 6-8 | 6-7 | 1-2 | 3,5-4,0 | 9-10 |
| Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах) | |||||
| Агрегатные | 13-15 | 16-18 | 18-20 | 17-19 | - |
| в том числе: | - | ||||
| - по ремонту двигателя | 5-6 | 6,5-7 | 7-8 | 7-8 | - |
| - по ремонту сцепления, карданной передачи, стоячной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма | 3,5-4,0 | 4-5 | 5,0-5,5 | 4,5-5,0 | - |
| - по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем | 4,5-5,0 | 5,5-6,0 | 6,0-6,5 | 5,5-6,0 | - |
| Слесарно-механические | 8-10 | 7-9 | 11-13 | 7-9 | 12-14 |
| Электротехнические | 4,0-4,5 | 8-9 | 4,5-7,0 | 5-7 | 1,5-2,5 |
| Аккумуляторные | 1,0-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | - |
| Ремонт приборов систем питания | 2,0-2,5 | 2,5-3,5 | 3,0-4,5 | 3,0-4,5 | - |
| Шиномонтажные | 2,0-2,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 | 9-11 | 1,5-2,5 |
| Вулканизационные | 1,0-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 |
| Кузнечно-рессорные | 1,5-2,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 8-10 |
| Медницкие | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 0,5-1,5 |
| Сварочные | 1,0-1,5 | 1,0-1,5 | 0,5-1,0 | 1,0-1,5 | 3-4 |
| Жестяницкие | 1,0-1,5 | 1,0-1,5 | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 | 0,5-1,5 |
| Арматурные | 3,5-4,5 | 4-5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 |
| Деревообрабатывающие | - | - | 2,5-3,5 | 16-18 | |
| Обойные | 3-5 | 2-3 | 1-2 | 0,5-1,5 | - |
| Малярные | 6-10 | 7-9 | 4-6 | 2,5-3,5 | 5,7 |
| ИТОГО: |
Примечание:
1.Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2.Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.
3.Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП,
ПРИЛОЖЕНИЕ 2






