| Типы рабочих постов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов | ||||
| Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники | СТОА легковых автомобилей | ||||
| до 100 | св. 100 до 300 | св. 300 до 500 | городские | дорожные | |
| Посты ЕО | 1,20 | 1,15 | 1,12 | 1,05 | 1,15 |
| Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,1 | - |
| Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные | 1,15 | 1,12 | 1,10 | 1,15 | 1,25 |
| Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие | 1,25 | 1,20 | 1,17 | 1,10 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Численность одновременно работающих на одном посту, чел
| Типы рабочих постов | Типы подвижного состава | ||||||||||
| Автомобили легковые | Автобусы | Автомобили грузовые | |||||||||
| Особо малого класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо большой грузоподъемности | Прицепы и полуприцепы | ||
| Посты ЕО: | |||||||||||
| - уборочных работ | |||||||||||
| - моечных работ | |||||||||||
| Посты ТО-1 | |||||||||||
| Посты ТО-2 | |||||||||||
| Посты ТР: | |||||||||||
| - регулировочных и разборочно-сборочных работ | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| - сварочно-жестяницких работ | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| - малярных работ | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||
| - деревообрабатывающих работ | - | - | - | - | - | - | 1,5 | ||||
| - посты общего и углубленного диагностирования |
Примечание: для автомобилей-самосвалов одновременно работающих на одному посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Коэффициенты использования рабочего времени постов
| Тип рабочих | Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки | ||
| одна | две | три | |
| Посты ежедневного обслуживания: | |||
| - уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,95 |
| - моечных работ | 0,87 | ||
| Посты первого и второго технического обслуживания | |||
| - на поточных линиях | 0,91 | ||
| - индивидуальные | 0,96 | ||
| Посты общего и углубленного диагностирования | 0,87 | ||
| Посты текущего ремонта: | |||
| - регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие | 0,96 | ||
| - разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) | 0,91 | ||
| - окрасочные | 0,87 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 24