Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии

(по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
Число дней работы в году, дн Время в нарядке в сутки, ч
  Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10,5
  Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12,0
  Автобусы маршрутные, легковые автомобили–такси   12,0
  Автопоезда, автобусы междугородние   15,0
  Автомобили–самосвалы карьерные   21,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР

Подвижного состава

Наименование предприятий и видов работ Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава
Число дней работы в году, дн Число смен работы в сутки Продол- житель- ность смены Период выполнения (смены)
         
АТП и ПАТО        
Уборочно-моечные работы ЕО       II, III
      I, II, III
      I, II, III
Диагностирование общее и углубленное       I
      I и II
Первое техническое обслуживание       II
      II, III
Второе техническое обслуживание
      I
      I, II
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР       I, II
    7-8 I, II, III
      I, II, III
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания       I
      I, II
        I, II
      I, II
Малярные работы ТР       I
      I, II

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Примерное соотношение универсальных и специализированных постов

Наименование видов работ ТР Процентное соотношение количества рабочих постов
автомобилей прицепов и полуприцепов
Замена двигателей 11-13 -
Замена и регулировка узлов двигателей 4-6 -
Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов) 12-16 18-20
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания 7-9 8-10
Замена узлов и деталей ходовой части 9-11 17-21
Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка узлов установки управляемых колес 12-14 -
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы 10-12 16-18
Замена и перестановка колес 8-10 15-17
Замена деталей кабины и кузова 7-9 10-12
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах 9-11 8-10
ИТОГО:    

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности

Списочное количество автомобилей, ед Общий годовой пробег парка млн. км Суточная программа диагностирования Количество диагностических постов Количество диагностических постов в зоне ТР по Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом
по плану выборочно
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 тормозами переднему мосту и рулевому управлению
  2,5 5,0 7,5 10,0 15,0 20,0 25,0     1,2 2,4 3,6 4,8 7,2 9,6 12,0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,6 2,0 - - -   - - - -   - - - -   - - - - - - - -

ПРИЛОЖЕНИЕ 21


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: