(по ОНТП-01-91)
| Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
| Число дней работы в году, дн | Время в нарядке в сутки, ч | |
| Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 10,5 | |
| Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 12,0 | |
| Автобусы маршрутные, легковые автомобили–такси | 12,0 | |
| Автопоезда, автобусы междугородние | 15,0 | |
| Автомобили–самосвалы карьерные | 21,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР
Подвижного состава
| Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава | |||
| Число дней работы в году, дн | Число смен работы в сутки | Продол- житель- ность смены | Период выполнения (смены) | |
| АТП и ПАТО | ||||
| Уборочно-моечные работы ЕО | II, III | |||
| I, II, III | ||||
| I, II, III | ||||
| Диагностирование общее и углубленное | I | |||
| I и II | ||||
| Первое техническое обслуживание | II | |||
| II, III | ||||
| Второе техническое обслуживание | I | |||
| I, II | ||||
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР | I, II | |||
| 7-8 | I, II, III | |||
| I, II, III | ||||
| Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания | I | |||
| I, II | ||||
| I, II | ||||
| I, II | ||||
| Малярные работы ТР | I | |||
| I, II |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Примерное соотношение универсальных и специализированных постов
| Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
| автомобилей | прицепов и полуприцепов | |
| Замена двигателей | 11-13 | - |
| Замена и регулировка узлов двигателей | 4-6 | - |
| Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов) | 12-16 | 18-20 |
| Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | 7-9 | 8-10 |
| Замена узлов и деталей ходовой части | 9-11 | 17-21 |
| Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка узлов установки управляемых колес | 12-14 | - |
| Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10-12 | 16-18 |
| Замена и перестановка колес | 8-10 | 15-17 |
| Замена деталей кабины и кузова | 7-9 | 10-12 |
| Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9-11 | 8-10 |
| ИТОГО: |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности
| Списочное количество автомобилей, ед | Общий годовой пробег парка млн. км | Суточная программа диагностирования | Количество диагностических постов | Количество диагностических постов в зоне ТР по | Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом | |||||
| по плану | выборочно | |||||||||
| Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | тормозами | переднему мосту и рулевому управлению | |||
| 2,5 5,0 7,5 10,0 15,0 20,0 25,0 | 1,2 2,4 3,6 4,8 7,2 9,6 12,0 | 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,6 2,0 | - - - | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 21