| Модели автомобилей | Периодичность технического обслуживания, км | Трудоемкость технического обслуживания, чел. –ч | Удельна5 я трудоемкость текущего ремонта чел. –ч/1000 км | |||||
| ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-1000 | СО | ||
| Москвич-2141 | 1,19 | 2,20 | 8,3 | - | не устан. | 2,8 | ||
| УАЗ-31512 | 1,09 | 2,50 | 9,2 | - | но устан. | 3,75 | ||
| ГАЗ-31029 | 1,40 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 | ||
| ГАЗ-3110 | 1,40 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 | ||
| ГАЗ-3302 «Газель» | 0,38 | 2,20 | 7,70 | - | не устан. | |||
| ГАЗ-53А 2) | 0,42 | 2,2 | 9,1 | - | не устан. | 3,8 | ||
| ГАЗ-53-123' | 0,42/0,5 | 2,2/2,0 | 9,1/12,0 | - | не устан. | 3,8/3,5 | ||
| ГАЗ-ЗЗО7 | 0,45 | 1,9 | 11,2 | - | не устан. | 3,2 | ||
| ГАЗ-ЗЗО9 | 0,45 | 2,7 | 11,0 | - | не устан. | 1 3,7 | ||
| ЗИЛ-45021 | 0,47 | 2,5 | 10,6 | - | не устан. | 4,0 | ||
| ЗИЛ-130-76 | 0,47 | 3,5 | 11,6 | - | не устан. | 4,0 | ||
| ЗИЛ-5301 | 0,49 | 2,9 | 10,8 | - | не устан. | |||
| ЗИЛ-431410 | 0,58 | 3,1 | 12,0 | - | не устан. | 4,0 | ||
| ЗИЛ-4331 | 0,58 | 3.1 | 12,0 | - | не устан. | |||
| КамАЗ | 0,64 | 3,4 | 14,5 | - | не устан. | |||
| МАЗ-5429 | 0,35 | 3,2 | 12,5 | - | 27,3 | 6,0 | ||
| МАЗ-5549 | 0,5 | 3,5 | 23,7 | - | 28,5 | 6,3 | ||
| МАЗ-504В | 0,35 | 3,1 | 14,1 | - | 28,3 | 5,2 | ||
| МАЗ-5430 | 0,4 | 3,35 | 13,6 | - | 27,5 | 6,0 | ||
| КрАЗ-256К1 | 0,45 | 3,7 | 14,7 | - | 5,0 | 6,4 | ||
| КрАЗ-257 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | - | 4,5 | 6,6 | ||
| КрАЗ-258 | 0,4 | 3,7 | 14,3 | - | 4,5 | 6,6 | ||
| КрАЗ-255Б | 0,5 | 3,3 | 16,1 | 4,6 | не устан. | 6,8 | ||
| КрАЗ-255В | 0,4 | 3,4 | 15,5 | 4,6 | не устан. | 6,6 | ||
| КрАЗ-255Л | 0,45 | 3,3 | 16,2 | 4,6 | не устан | 7,0 | ||
| УАЗ-452 | 0,3 | 1,5 | 7,7 | - | не устан. | 3,6 | ||
| Автобус ГАЗ-33021 «Газель | 0,89 | 4,0 | 15,0 | - | не устан. | |||
| Автобус ПАЗ | 0,98 | 5,5 | 18,0 | - | не устан. | 5,3 | ||
| Автобус ЛиАЗ-677 | 1,26 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | 6,8 | ||
| Автобус ЛиАЗ-5256 | 1,76 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | |||
| Автобус Мерседес-Бенц-0305 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | - | не устан. | |||
| Автобус Мерседес-Бенц-0305G | 2,57 | 13,7 | 47,0 | - | не устан. | |||
| Автобус Мерседес-Бенц-0325 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | - | не устан. | |||
| Автобус Икарус-415 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | - | не устан. | |||
| Автобус Икарус-435 | 2,57 | 13,5 | 47,0 | - | не устан. | |||
| КАЗ-608 | 0,35 | 3,5 | 11,6 | - | не устан. | 4,6 | ||
| ТАГРА-815С1С3 | 1,0 | 7,1 | 16,8 | - | не устан. | 1,42 |
Примечания: 1. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел. –ч и КамАЗ-53212, - 54112 – 4,51 чел. –ч.
1. Нормативы приведены по первой части Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта.
2. В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числители – выпуска после этой даты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей и основных агрегатов, тыс. км
| Модели автомобилей | Автомобиль в целом | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост | Рулевой механизм |
| Легковые автомобили | ||||||
| ГА 3-31029 «Волга» (такси) | ||||||
| Москьич-2140 (такси) | ||||||
| Автобусы | ||||||
| ЛиАЗ-677, -677М, -677Г | ||||||
| ЛА1-697Р, -697Н | ||||||
| ЛАЗ-695Н, -695НТ, -695НЭ | ||||||
| ПАЗ-672 | ||||||
| Икарус-250,-255,-256 | ||||||
| Икарус-260, -263 | ||||||
| Икарус-280, -283 | ||||||
| Грузовые автомобили | ||||||
| ГАЗ-53А | ||||||
| ГАЗ-53-12 | ||||||
| ГАЗ-3307 | 250. | |||||
| УАЗ-452 | ||||||
| КАЗ-608 | ||||||
| ЗИЛ-130 | ||||||
| ЗИЛ-431410 | ||||||
| КамАЗ-5320, -5511, -5410, -53212, -54112 | Не регламентируется | |||||
| МАЗ-54322, -54323 | ||||||
| МАЗ-64227, -64229, -6422 | ||||||
| МАЗ-5335, -5549, -5429, -504В, -5430 | ||||||
| КрАЗ-256Б1, -255Б, -255В | ||||||
| КрАЗ-257, -258 | ||||||
| КрАЗ-255Л | ||||||
| ТАТРА-815С1.-815СЗ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Примерные средние значения показателей уровня механизации процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности
| Тип автотранспортного предприятия | Степень охвата рабочих механизированным трудом, % | Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, % | ||||
| СМ | СМР | С | УМТ | УМР | УМ | |
| АТП для легковых автомобилей | ||||||
| 200 ед | 20,8 | 34,0 | 54,8 | 12,8 | 4,6 | 17,4 |
| 400 ед | 23,0 | 38,0 | 61,0 | 14,4 | 6,1 | 20,5 |
| АТП для автобусов | ||||||
| 200 ед | 17,8 | 28,2 | 46,0 | 7,7 | 2,8 | 10,5 |
| 400 ед | 21,4 | 35,8 | 57,2 | 11,3 | 5,2 | 16,5 |
| АТП для грузовых автомобилей | ||||||
| 200 ед | 19,6 | 32,0 | 53,6 | 10,0 | 3,7 | 13,7 |
| 400 ед | 22,2 | 37,2 | 59,4 | 12,7 | 6,0 | 18,7 |
Приложение 27
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКАХ ПО ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ.