Таблица 1.7.
| Часть самолета | Характеристика | Размер | |
| Крыло | Площадь S, (м2) | 34,42 | |
| Размах l=(λ*S)^0,5, (м) | 14,4 | ||
| Хорды: bk = 2*S/((η+1)*l), (м) | 1,06 | ||
| b0=bk*η, (м) | 3,72 | ||
| ba=(2*b0/3)*(1+η+η^2)/((η+1)*η), (м) | 2,64 | ||
| угол стрловидности χ°пк | |||
| угол стрловидности χ°зк | |||
| Закрылки | Площадь, (м2) | 0,14 | 4,82 |
| δ°взл | -35 | ||
| δ°пос | -35 | ||
| δ°мк | -10 | ||
| Элероны | Площадь, (м2) Sэл. = (0,05…0,08)*S | 0,05 | 1,72 |
| δ°вниз | -23 | ||
| δ°вверх | |||
| Предкрылки | Площадь, (м2) | 0,08 | 2,75 |
| Шасси | Угол опрокидывания φ° | ||
| Колея, (м) В≥2*H | 2,50 | ||
| База, (м) b=(0,3…0,4)*lф | 0,25 | 3,675 | |
| Вынос: | |||
| Основных колес,(м) е=(0,06…0,12)*b | 0,1 | 0,36 | |
| Переднего колеса,(м)а=(0,88…0,94)*b | 0,9 | 3,22 | |
| ГО | Площадь Sго, (м2) | 8,26 | |
| Плечо Lго, (м) | 5,8 | ||
| Размах lго, (м) | 4,45 | ||
| Хорды: bk = 2*Sго/((ηго+1)*lго), (м) | 0,976 | ||
| b0=bk*ηго, (м) | 2,73 | ||
| ba=(2*b0/3)*(1+ηго+ηго^2)/((ηго+1)*ηго), (м) | 2,032 | ||
| угол стрловидности χ°пк | |||
| угол стрловидности χ°зк | -9 | ||
| δ°вниз | -23 | ||
| δ°вверх | |||
| Киль | Площадь Sкиля=Sво*S, (м2) | 6,88 | |
| Плечо Lво, (м) | 4,31 | ||
| Высота lкиля, (м) | 2,624 | ||
| Хорды: bk = 2*Sво/((ηво+1)*lкиля), (м) | 1,166 | ||
| b0=bk*ηво, (м) | 4,08 | ||
| ba=(2*b0/3)*(1+ηво+ηво^2)/((ηво+1)*ηво), (м) | 2,89 | ||
| угол стрловидности χ°пк | |||
| угол стрловидности χ°зк | -16 | ||
| Руль направления | Площадь SPH=Sph*Sво, (м2) | 0,14 | |
| δ°± | |||
| Фюзеляж | Длина фюзеляжа lф, (м) | 14,7 | |
| Диаметр d, (м) | 2,1 |
Объёмно-весовая компоновка и центровки самолёта






