Введение

Содержание

   
Введение…………………………………………………………………………………..  
Исходные данные………………………………………………………………………...  
1. Определение допустимого диапазона центровок………………………………….  
1.1 Предельно-передняя центровка…………………………………………………….  
1.1.1. Расчетный случай «Посадка»…………………………………….......................  
1.1.2. Расчетный случай «Отрыв носового колеса»………………………………….  
1.1.3. Расчетный случай «Маневр с предельно допустимой перегрузкой»………………………………………………………......................  
1.2. Предельно-задняя центровка……………………………………………………  
1.3. Оценка статических и динамических характеристик продольной устойчивости и управляемости…………………………………………………  
1.3.1. Оценка характеристик продольной статической устойчивости……………….  
1.3.2. Оценка характеристик продольной статической управляемости……………...  
1.3.3. Оценка динамических характеристик продольной устойчивости и управляемости…………………………………………………………………………….  
1.4 Определение и оценка параметров полуавтоматической системы управления в продольном канале……………………………………………………………………….  
1.4.1. Выбор параметров автомата продольного управления………………………...  
1.4.2. Выбор параметров автомата регулирования управления ……………………..  
Заключение……………………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………………...  
   
   
   
   
   
   
   
   
     

Введение.

В курсовой работе производятся расчет и оценка характеристик устойчивости и управляемости (УУ) самолета и параметров системы полуавтоматического управления ЛА в продольном канале. Для этого выбран самолет типа Су-25 УТГ. Это сделано с целью использования данного расчета в дипломном проекте, поскольку с помощью данной методики выполняется 2 часть общеспециального раздела: «динамика полета".

Для продольного канала расчет ведется по следующей схеме:

1. Определение допустимого диапазона центровок, оценка и уточнение параметров горизонтального (вертикального) оперения.

2. Оценка статических характеристик продольной устойчивости и управляемости.

3. оценка динамических характеристик продольной устойчивости и управляемости самолета.

4. Расчет и оценка параметров полуавтоматической системы управления продольным движением самолета (выполняются, если по результатам выполнения задания пункта 3 рекомендуется оборудование самолета полуавтоматической системой управления).

Расчет производился с помощью ЭВМ, используя для этого Excel. Это позволит значительно сэкономить время при пересчете характеристик.

На некоторые характеристики устойчивости и управляемости накладываются ограничения, обусловленные различными причинами. Эти ограничения зафиксированы в нормативных документах и разнятся для разных классов самолетов, разных этапов полета, а также для разных уровней пилотажных характеристик.

Согласно требованиям, предъявляемым к летно-техническим характеристикам, самолеты разделяются на 3 класса:

класс 1 – маневренные:

а) высокоманевренные (, ),

б) маневренные ();

класс 2 – ограниченно маневренные ();

класс 3 – неманевренные ():

а) самолеты со взлетной массой менее 100 тонн,

б) самолеты со взлетной массой более 100 тонн.

Согласно этим требованиям самолет Су-25 УТГ можно отнести к 1 классу маневренные, т.к. .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: