Данные, необходимые для расчета, берутся из альбома исходных данных и должны быть представлены в виде таблицы 1.
Таблица 1. Исходные данные.
| № п/п | Параметр | Обозначе ние | Вели чина | Ед. измерения |
| 1. | Посадочная скорость ЛА | Vпос | м/с | |
| 2. | Масса самолета при посадке | mпос | кг | |
| 3. | Коэффициент подъемной силы при посадке | Cy пос | 1,66 | - |
| 4. | Изменение коэффициента момента тангажа за счет механизации на посадке | Δmz мех | 0,034 | - |
| 5. | Коэффициент момента тангажа при нулевом угле атаки самолета с ГО | mz0 | 0,005 | - |
| 6. | Производная коэффициента момента тангажа по углу отклонения стабилизатора (руля высоты) | mzφ | -0,020 | - |
| 7. | Относительная координата фокуса крыла и фюзеляжа на посадке |
| 0,32 | - |
| 8. | Отклонение переставного стабилизатора при посадке | φст | -0,14 | рад |
| 9. | Скорость самолета в момент отрыва носового колеса (н.к.) | Vотр нк | 80,56 | м/с |
| 10. | Масса в момент отрыва н.к. | mотр нк | кг | |
| 11. | Коэффициент подъемной силы в момент отрыва н.к. | Cy н.к. | 1,66 | - |
| 12. | Средняя аэродинамическая хорда (САХ) | ba | 2,52 | м |
| 13. | Относительное расстояние от центра масс самолета до земли при разбеге, отнесенное к САХ (по вертикали) |
| 0,714 | - |
| 14. | Относительное расстояние от начала САХ до основных колес, отнесенное к САХ (по горизонтали) |
| 0,67 | - |
| 15. | Относительное расстояние от начала САХ до среза сопла, отнесенное к САХ (по горизонтали) |
| 0,992 | - |
| 16. | Относительное расстояние от центра масс самолета до среза сопла, отнесенное к САХ (по вертикали) |
| - | |
| 17. | Коэффициент трения качения | fтр | 0.04 | - |
| 18. | Угол установки двигателя (двигателей) | φдв | рад | |
| 19. | Стартовая тяговооруженность |
| 0,56 | - |
| 20. | Угол атаки при отрыве н.к. | α | 0,1745 | рад |
| 21. | Относительная координата фокуса крыла и фюзеляжа при взлете |
| 0,32 | - |
| 22. | Изменение коэффициента момента тангажа за счет механизации на взлете | Δmz мех | -0,1 | - |
| 23. | Коэффициент эффективности ЦПГО |
| -0,020 | - |
| 24. | Угол отклонения ЦПГО на маневре | φ | 0,07 | рад |
| 25. | Максимальный коэффициент подъемной силы в полете |
| 1,99 | - |
| 26. | Максимальный скоростной напор |
| 6012,666 | Н/м2 |
| 27. | Коэффициент запаса устойчивости |
| -0.02 | - |
Аэродинамические характеристики
,
,
,
,
,
,
= f(M), а также тяга силовой установки самолета P=f(M) берутся из альбома исходных данных. Некоторые исходные данные также можно найти с помощью методического пособия [4].






