Исходные данные

Данные, необходимые для расчета, берутся из альбома исходных данных и должны быть представлены в виде таблицы 1.

Таблица 1. Исходные данные.

№ п/п Параметр Обозначе ние Вели чина Ед. измере­ния
1. Посадочная скорость ЛА Vпос   м/с
2. Масса самолета при посадке mпос   кг
3. Коэффициент подъемной силы при посадке Cy пос 1,66 -
4. Изменение коэффициента момента тангажа за счет механизации на посадке Δmz мех 0,034 -
5. Коэффициент момента тангажа при нулевом угле атаки самолета с ГО mz0 0,005 -
6. Производная коэффициента момента тангажа по углу отклонения стабилизатора (руля высоты) mzφ -0,020 -
7. Относительная координата фокуса крыла и фюзеляжа на посадке 0,32 -
8. Отклонение переставного стабилизатора при посадке φст -0,14 рад
9. Скорость самолета в момент отрыва носового колеса (н.к.) Vотр нк 80,56 м/с
10. Масса в момент отрыва н.к. mотр нк   кг
11. Коэффициент подъемной силы в момент отрыва н.к. Cy н.к. 1,66 -
12. Средняя аэродинамическая хорда (САХ) ba 2,52 м
13. Относительное расстояние от центра масс самолета до земли при разбеге, отнесенное к САХ (по вертикали) 0,714 -
14. Относительное расстояние от начала САХ до основных колес, отнесенное к САХ (по горизонтали) 0,67 -
15. Относительное расстояние от начала САХ до среза сопла, отнесенное к САХ (по горизонтали) 0,992 -
16. Относительное расстояние от центра масс самолета до среза сопла, отнесенное к САХ (по вертикали)   -
17. Коэффициент трения качения fтр 0.04 -
18. Угол установки двигателя (двигателей) φдв   рад
19. Стартовая тяговооруженность 0,56 -
20. Угол атаки при отрыве н.к. α 0,1745 рад
21. Относительная координата фокуса крыла и фюзеляжа при взлете 0,32 -
22. Изменение коэффициента момента тангажа за счет механизации на взлете Δmz мех -0,1 -
23. Коэффициент эффективности ЦПГО -0,020 -
24. Угол отклонения ЦПГО на маневре φ 0,07 рад
25. Максимальный коэффициент подъемной силы в полете 1,99 -
26. Максимальный скоростной напор 6012,666 Н/м2
27. Коэффициент запаса устойчивости -0.02 -

Аэродинамические характеристики , , , , , , = f(M), а также тяга силовой установки самолета P=f(M) берутся из альбома исходных данных. Некоторые исходные данные также можно найти с помощью методического пособия [4].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: